On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 12:04. Заголовок: Методики, взятые из «Лекций для лекторов начального уровня обучения»



Описание технологий управления, данных Грабовым на лекциях

1-1 Вводная лекция
1-2 Вводная лекция. Обсуждение за круглым столом.
2-1 Методика управления посредством концентрации на числах или создания числовых рядов. Практика управления, разбор конкретных примеров управления.
2-2 Методика управления посредством концентрации на числах или создания числовых рядов. Практика управления, разбор конкретных примеров управления. Круглый стол.
2-3 Методика управления посредством концентрации на числах или создания числовых рядов. Практика управления, разбор конкретных примеров управления. Круглый стол. Окончание.
3-1 Управление посредством фраз. 8 методов. Собственно лекция.
3-2 Управление посредством фраз. Обсуждение за круглым столом. Ответы на вопросы.
3-3 Управление посредством фраз. Продолжение обсуждения за круглым столом. Ответы на вопросы.
3-4 Управление посредством фраз. Продолжение обсуждения за круглым столом. Ответы на вопросы. Завершение.
4-1 Управление посредством цвета. Лекция.
4-2 Управление посредством цвета. Обсуждение за круглым столом. Ответы на вопросы.
4-3 Управление посредством цвета. Обсуждение за круглым столом. Ответы на вопросы. Продолжение лекции.
4-4 Управление посредством цвета. Обсуждение за круглым столом. Ответы на вопросы. Завершение.
5-1 Управление посредством звука и формы. Лекция.
5-2 Управление посредством звука и формы. Обсуждение за круглым столом. Ответы на вопросы.
5-3 Управление посредством звука и формы. Обсуждение за круглым столом. Ответы на вопросы. Окончание.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 12:15. Заголовок: Управление по числам.


Использование цифровых последовательностей (вибрационных рядов)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 12:43. Заголовок: Использование Цвета для управления Lectors-4_1


Основные принципы.
(Lectors-4_1 минута 00:40).
Методы управления, использующие концентрации на цвете базируются на «цветовосприятии».
Принцип Оптимизации: Для увеличения скорости управления, необходимо минимизировать количество управляющих цветов .
Управление подразделяется на:
- Первичный импульс. Он быстрый, мгновенно доступный,
- Второй уровень. Характеристика сознания (восприятия) может выражаться бесконечным статусом. Даже в ограниченных системах управления, понятие цвета – логический уровень сознания, подразумевает передачу этого цвета в соседнюю область. Если вы в восприятии, фиксируете какой-то цвет, то выделенная область, по логическим законам, начинает светить во внешнее пространство. В управлении, эффект привыкания к распространимости цвета, приводит к тому, что он начинает работать.

- Характеристики управления.
1. Пересечение цветов. Цвета на определённых уровнях, начинают пересекаться, что может быть тоже элементом управления, И в связи с этим, нужно быть внимательным – знать что может возникать этот эффект, и что он может быть управляющим элементом – не как метод управления, а как влияние на процесс. Если вы выделили управляющие цвета – белый и синий, то в промежутках могут возникать голубоватые, серебристые цвета… А при выделении скоростных характеристик, то они могут свидетельствовать о скоростях взаимодействия управляющих уровней цвета.
В работе с цветом, возникают характеристики неограниченности распространимости цвета, как света.

2. Место проведения работ. К данной категории можно отнести
- пространство вашего восприятия:
- цвет внешнего фона.
Для внутреннего уровня Души, Духа, нужно жёстко выделять пространство управления, почти как физическое пространство (на уровне реагентности). Это должен быть жёсткий уровень фиксации пространства – внутренняя фиксация. Так же, как вы дифференцируете физическое пространство (на уровне информации), так же вы используете принцип фиксации для управления цветом. Такая фиксация – не догма, а настоятельная рекомендация.
Если определить уровень восприятия – свет, который создаёт цвет, то с точки зрения более глубокого уровня анализа, дифференциации информации, именно некое изначальное свечение создаёт физический уровень. Поэтому мы и работаем на изначальном пространстве, и как следствие – мы реализуем физическое пространство.

3. Разделение цвета на области уровней управления:
- Макроуровень – спасение от глобальных катастроф, как подраздел, как область Учения. Это область устойчивости и технологичности
- Локальный уровень управления.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 12:55. Заголовок: Управление через буквы и фразы. Lectors 1_2


поз. в ауди-лекции (Lectors 1_2 44-я минута). С буквами проще в реализации (чем с цифрами) – не нужно строить пространственные конструкции. Хотя числа легче и более чётко держатся в зоне восприятия, за ними проще наблюдать. Держать же внимание на слове, тем более на предложении, значительно сложнее. Буквенная конструкция более подвижна. Смысловое значение удерживается легко, а вот оптическое – требует других волевых механизмов контроля – цифры и буквы располагаются в разных типах пространства.
Перевод цифр с 3-х мерного пространства на плоскость (конвертация) производится скачкообразно, но требует многократных операций. В этом отношении с буквами и словами, такую операцию провести проще – что восприятие, что работа через буквы – это одно и то же. Высеивание букв (переложение на плоскость) – это доступ к физическому пространству.
Вначале было Слово.
Слово организует несущую платформу. Слово – ПРЕДОРГАНИЗУЮЩАЯ система.
Предварительно, требуется формулировка управления. Её можно записать (например, «нужно купить мороженное»). После этого нужно проделать следующее.
По уровню макрорегулирования, вы концентрируетесь на верхней части букв (мысленно или с помощью карандаша, ручки, провести горизонтальную линию по середине строки, разделив её пополам). Затем – на нижней. При концентрации, буквы рассматриваются последовательно по одной, или по нескольку за один раз. В нашем примере, мы рассматриваем буквы «НУ» (в слове «нужно»), сначала верхние их части, задерживая на какое-то время внимание на них, затем – так же работаете с нижними.
После концентрации на этих двух буквах, мы переходим к концентрации на буквах «ЖН» того же слова, и т.д. Вы, как бы «прогибаете слово «нужно»» в направлении “от себя” (средняя его часть, по горизонтальной линии раздела на верхнюю и нижнюю части, вгибает слово в направлении “от вас”). Так же поступаем и со всеми остальными словами формулировки цели управления. При прогибании слов, усиливается концентрация лучей, которыми ваша формулировка влияет на объект управления. Лучи, как обычный свет, начинают распространяться.
После успешной концентрации на управляющей формулировки, вы увидите, что буквы свернутся в сферу. После этого, нужно проследить, чтобы сфера поднялась вертикально вверх и в вашем восприятии, преобразовалась в мороженное. Хотя можно и не прослеживать такое развитие сферы, а ограничиться тем, что вы несколько раз прогнули буквы с помощью вашей концентрации и увидели их свечение. В верхнюю часть букв ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывается смысл макрорегулирования – спасения всех. Вам не нужно включать ни систему ассоциаций, ни образного мышления, и т.д. При работе с нижними половинками букв, вам достаточно понимать их смысл. Универсальность данной системы заключается в том, что вы, во-первых, действительно делаете макрорегулирование (спасение всех). Во-вторых, выделаете эффективную систему, не используя ассоциативные механизмы, многоплановость…, а всего лишь задерживая внимание.
При многократном использовании данной методики, она проходит свои стадии развития, подключая к себе дополнительные системы усиления воздействия. Эти подключения увеличивают её эффективность и скорость воздействия

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 13:22. Заголовок: Управление событиями


Располагайте ЗДЕСЬ своё понимание (описани) технологий управления СОБЫТИЯМИ, взятые из «Лекций для лекторов начального уровня обучения»


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 14:05. Заголовок: Управление событиями посредством числа «8». (Lectors- 1_2)


Представляем перед собой цифру «8» ((Lectors- 1_2. 22-я минута). )
В нижней части числа «8» (внутри нижнего кружочка), представляете себе те события, которые вы хотите получить. При этом вы выделяете основные позиции событий.
- Сферка с событием макрорегулирования (как будто вы смотрите издалека в своём восприятии). Это первое событие (обозначаем цифрой «1» внутри кружочка).
- Цепочка событий, которые приводят к нужному событию (ряд встреч, случаев, звонков…). Вся цепочка – это второе событие («2»).
- В конечном логическом итоге – получение требуемого результата. Это третье событие (цифра «3»).
Это всё располагается в нижней части восьмёрки. Лучше не привязываться к датам совершения каждого события из цепочки, а просто определить последовательность происходящего. События можно высветить в виде небольших сферок, и каждой сфере – придать своё число.
После того, как вы сформировали весь набор сферок – событий, вашей задачей остаётся только понаблюдать несколько секунд за ними, и их периодически вспоминать.
Пример. (Lectors- 1_2. 28:00 минута в аудио- лекции). Пусть требуется, чтобы через МЧС России прошла требуемая информация, которая сделает невозможным, факт какой-то катастрофы. Берётся восьмёрка, фиксируется на определённом уровне восприятия, возле физического тела, выделяется нижний круг.
Действие 1. Строим сферу макрорегулирования возле себя – слева, возле своей левой руки. Назначаем этому действию число «1». (Это начало действия).
Действие 2. Строим управление, чтобы ваша информация, дошла до ответственных людей МЧС России. Это вторая сфера. Ей мы назначаем число «2». (Середина действия).
Действие 3. Строим третью сферку (число «3»), программа которой, заключается в том, чтобы информация была применена и сделала бы невозможным факт катастрофы. (Конец действия, результат).
Действие 4. Добавляем два действия «4» и «5» - для того, чтобы учесть события, которые развиваются от оптической формы получения информации (мы воспринимаем объект оптически, через представление образов). Цифры «4» и «5» обозначают спектр событий, управляющая система (Развитие действия, которое вами контролируется). Они помещаются в НИЖНЮЮ часть восьмёрки. над кядом цифр 1, 2, 3.
События будут развиваться, но это не требует от вас вмешательства, достаточно периодического наблюдения.

Действие 5. Нужно подвигать сформированную восьмёрку (это ваша сфера событий) около вашего тела, чтобы найти такое её положение (предположим, в районе сердца, на расстоянии 20 см. от кожи), при котором вам будет комфортно. После того, как вы её немного подержали, ещё раз прошлись по вашим числам, можно ещё подвигать «4» и «5» внутри верхней части сферы управления. При этом, вы видите, какой из оптических элементов связан, скажем с «4». Как развивается процесс, связанный с макроуровнем, как развиваются следствия и т.д.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 14:13. Заголовок: Управление событиями посредством числа «8». Использование в лечении.


Взято из «Lectors-1_2» 30-я минута).
При лечении любого конкретного заболевания, ставится эта восьмёрка с цифрами. Возьмём сахарный диабет, как таковой (взяли сейчас – и сделали!). Цифры обозначают следующее:
1 – это начало лечения, как стала, так и стоит, уровень регулирования не меняется.
2 – это задача лечения.
3 – это человек – излечен.
4.5 - это система доступа. «4» – событийное окружение. «5» – клеточный состав.
Работать нужно только через четвёрку и пятёрку. Сконцентрировались на «5», и сразу открывается
клеточный состав. Можно воспринять жидкостный состав, его нужно отрегулировать, например её количество в клетке. При диабете, жидкости в клетке больше, чем нужно. Её количество вы воспринимаете, как информацию.

Когда вам нужно отрегулировать, вы возвращаетесь к восьмёрке. «1» так и остаётся, в «2» вводим задачу регулирования (нормирование жидкостной фазы в клетке, от которой излечивается затем само заболевание), а «3» - здоровый человек. Вы концентрируете структуру здоровья в одной локальной точке информации.
С точки зрения общих связей, вы так исправляете картину, что человек становится здоровым. Реальность управления состоит в том, что стоит вам найти механизм регулирования (жидкой фазы внутри клетки), как вы передаёте информация по системам общих связей, ко всем клеткам внутри организма.
Вы работаете, даже не с конкретной клеткой, а с самим диагнозом. Если вы это проделали, то состояние здоровья становится устойчивым – цифра «3» начинает светиться. Этим вы видите, что вы сделали правильное управление.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 14:24. Заголовок: Создание цифрового кода (Lectors 1_2)


Как, вообще, создаётся цифровой ряд? (Lectors 1_2 поз.40-я минута).
Можно взять нашу восьмёрку, содержащую цифры 1,2,3,4,5. Суммарно, мы имеем 6 цифр – 1,2,3,4,5,8. Для того, чтобы получить 7-ми значный ряд, нужно добавить ещё одно число – саму несущую платформу – число «7».
Если мы хотим усилить действие этого ряда и добавить к нему две степени свободы, мы можем найти восьмое число, которое является самой восьмёркой, или добавить цифру «9», которая является развитием данной восьмёрки.
Можно определить взаимное расположение цифр. Их можно мысленно потрясти и бросить на плоскую поверхность. После этого – посмотреть, как они лягут. Для конкретного диагноза, механизм «встряхивания» и последующего «бросания» – всегда один и тот же. Мы же бросаем цифры на лист конкретного диагноза! При падении, цифры жёстко располагаются в один ряд в фиксированной последовательности.

Так же можно поступить, используя лист проблемы, требующей решения – получаем управляющий ряд для решения данной задачи. Решение задачи желательно предварять и сопровождать диагностическими действиями – подробности причины и течение процессов после управления.

В качестве практики, возьмите любое своё событие, требующее управления. Здесь мы будем использовать описанный метод для конкретного дела и диагностики его результативности – управления на информационном уровне и управление на физическом.
Выбираем событие, помещаем его в сферу перед собой, на столе. Затем, превращаем сферу в лист. Используем нашу восьмёрку с цифрами внутри. Для получения управляющего ряда, мы имеем 6 цифр (1,2,3,4,5.8), а седьмой цифрой будет служить сам лист проблемы (события) (т.е. 7-я цифра уже есть на листе). Возьмите, и в отношении одного и того же события, несколько раз побросайте эти цифры на лист (прямо сейчас). Если вы бросаете по одной цифре, то она практически всегда попадает на одно и то же место. Как только вы определили это место, начинайте бросать следующую… и т.д. Таким образом вы определите порядок цифр – последовательный код. Если какая либо цифра не может «определиться», то нужно освежить в восприятии само событие – и продолжить. Хотя может быть ситуация, когда некоторые цифры занимают чёткое положение, а есть такие, которые двигаются.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 13:57. Заголовок: Управляющие методы управления по цифровым рядам (Lectors- 2_3)


(Lectors- 2_3 поз.05-я минута). Предлагается жёсткая система. Макроуправление и частная задача уже «вшита» в структуру ряда (ГП).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 14:07. Заголовок: «148721091» - управления событиями будущего.


(Lectors- 2_3) поз.05-я минута).
Для его использования, выполняется следующее. Вы планируете какое-нибудь событие. Начало события вы отмечаете, как физическое число, которое находится возле вас, а последовательность «148721091» является мостиком, связывающим вас с тем уровнем, где событие реализуется. Т.е. числовой ряд работает, как связующая система. С точки зрения своего сознания, вы формируете доступ к событию будущего.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 14:11. Заголовок: «7819019425» - управления событиями прошлого


«7819019425» - управления событиями прошлого

(Lectors- 2_3 минута.07:30).– видоизменение информации о прошедших событиях для изменения причинно-следственных цепочек, в более благоприятной форме. (Этот метод может быть использован для лечения). Для его использования, выполняется следующее. Когда вы делаете управление событиями прошлого, то вы выполняете следующее.
Данный числовой ряд находится перед вами (вы его, как обычно, запоминаете либо записываете, с целью управления событиями прошлого), либо вы помещаете все события прошлого за этим числовым рядом (ряд располагается между вами и событиями). Т.е. вам нужно отрегулировать течение событий прошлого, с точки зрения текущего или настоящего.
«Текущее» - это то, что движется, «Настоящее» - это то, что уже состоялось.
Область текущего и настоящего, вы выделяете, как одну область, чтобы не распределять граничные условия. Эта область представляет собой светящуюся полоску, расположенную между вами и цифровым рядом, а дальше располагаются все события прошлого. Цель управления – изменение структуры прошлого по задаче настоящего.
Вы назначаете какой либо цифрой (от 0 до 9) нужное событие прошлого. Пусть это будет цифра «5».
Событие, которое вы хотите получить сейчас, обозначаете, скажем, числом «1» - это число текущее. Не важно, какие вы используете цифры. Важно, что событие вы назначаете числом. Иногда, конкретное текущее событие не является определённым – оно может быть и не нужно. Существует, как бы плоскость, с одной стороны которой – прошлое, с другой – текущее. Будущее, это собственно говоря – вы.
После этого, вы просто концентрируетесь на цифровом ряде и влияете на событие прошлого, либо для влияния на событие настоящего. Или делаете технологичное действие – к будущему (текущему) событию, вы создаёте мостик, а к прошлому создаёте ось симметрии. Назначенные числа («5» и «1»), можно мысленно взять и придвинуть к ближайшей цифре, но которая максимально близка к «5» – просто делаем контакт между этими двумя цифрами. Как только произошёл контакт, идёт срабатывание управления, но уже в более устойчивой форме, чем при концентрации на пространстве мышления.

-------------------------------------------------- -----------------------------
ПОЯСНЕНИЯ Василия Ф.
Данный числовой ряд находится перед вами (в Вашем представлении или на листе бумаги – это «плоскость»)
Вы «назначаете» цифре, скажем «5» изменяемое событие. Цифра «5» и означает Ваше событие.
Плоскость – это настоящее, в котором существует применяемый числовой ряд.
Вы – это будущее (находитесь ПЕРЕД цифровым рядом). С Вашей стороны находится событие «1» - текущее, которое должно быть изменено.
Цифровой ряд – плоскость симметрии событий. ЗА НИМ, С ТОЙ СТОРОНЫ РЯДА – находится прошлое, в том числе – событие, обозначенное цифрой «5».
Мостик строится путём придвижения (присоединения, приклеивания) цифры «5» (с ТОЙ стороны плоскости) к ближайшей по значению цифре (НО всегда меньшей, чем выбранная «5»). Их соединение и является «мостиком».
Ось симметрии – это ещё один мостик, но уже ПЕРЕД плоскостью, соединяя цифру «1» (в этом случае текущее событие, естественно, должно быть назначено) с цифрой, большей, чем выбранная «1».
-------------------------------------------------- -----------------------------

Можно дать одну рекомендацию. (Lectors- 2_3 минута 12).
Можно работать просто с цифровым рядом в пространстве мышления – тогда ряд двигается.
При контакте чисел вы получаете более жёсткую, для аналитических процессов, систему. Стоит, только цифру, которая обозначает текущее время, соединить с большей, по значению, чем она сама, цифрой ряда, (если вы назначили текущее событие цифрой «7», то вы можете придвинуть её к «9», за счёт назначения цифр, вы умеете владеть анализом – какое число, и почему соответствует какому-то событию или прошлого, или текущего времени).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 14:46. Заголовок: «71042»/«718884219011» - управления событиями текущего времени


«71042»/«718884219011» - управления событиями текущего времени
(Lectors- 2_3. минута 13:10). (Можно сказать – настоящего времени). Вы считаете, что вам нужно управлять каким-то событием на каком-то расстоянии. Это событие перемещается по времени вместе с вами. Вы должны чётко выделить линию одновременности, оптическая линия – одна. Вы влияете сразу, не на будущее изменение – это ПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Есть две числовых последовательности управления текущим событием.
«71042» - влияет в текущем времени на любую ситуацию.

«718884219011» - Если вы воспользовались вторым, более длинным рядом то на конце этого ряда нужно увидеть две цифры – сверху цифра «0», а внизу – цифра «9». Т.е., ряд не совсем простой, он ещё разветвляется.
Элемент, обеспечивающий стремление к обобщению информации – это цифра «0».
Элемент, обеспечивающий стремление к уплотнению информации – это цифра «6».
Элемент, обеспечивающий стремление к разобщению информации – это цифра «9».
На самом деле, эти две цифры – фиксация ряда, чтобы его окончание «не болталось», не вытягивалось в бесконечность и не рассеивалось (ряд начинает стыковаться с последовательностью событий и начинает «вытягиваться»). Две цифры – это физическое окончание ряда. В оптике восприятия, текущее время является, в том числе и временем самого восприятия информации. Именно поэтому, числовой ряд должен иметь физическое окончание. Если есть две дополнительные цифры в конце ряда, то когда вы смотрите на такой ряд, то вы видите, что он закончился.
Здесь использован принцип устойчивости «наоборот». Цифра «9» разобщает ноль «0». Ноль становится ещё более общей конструкцией. Следовательно, мы ставим «точку в точности» в конец ряда.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 14:59. Заголовок: Метод ряда «4798» .


Метод ряда «4798» .

(Lectors-2_1. минута 38:35). Вы берёте число «4798», располагаете его возле своего физического тела (примерно 50 см от себя), по вертикальной оси, снизу вверх. В число «9» вы вкладываете принцип целевого управления. Число «9» соотносите по отношению к остальным числам так, чтобы в вашем восприятии, оно было максимально близко к числу «4». Дальнейшее управление заключается в том, что вы механически сводите число «4» (как бы продеваете леску в это число и тянете) – протягиваете через окружность числа «9». В нижней части числа «9», дотягиваете разрыв вверх, превращая его в «8», тем самым фиксируя цель управления. При этом макроуровень и частная задача объединены.

Этим способом можно диагностировать задачи – получать ответы на задачи, минуя процесс решения. Условия задачи вкладываются в последовательность цифр, а решение возникает после того, как мы всю последовательность цифр вводим внутрь девятки. Решение высвечивается за девяткой на вертикальной плоскости. При таком подходе, целью управления является получение решения задачи. Следовательно вы должны определить плоскость восприятия, которая обозначает данное управление для получения ответа и воспринять ответ.
Когда вы пользуетесь этим методом, желательно делать обобщения на структуру будущего события – выделять сферу возможных решений. Т.е. вводить ограничение зоны активности (работы) в пространстве своего восприятия (+- 2 см вокруг вертикальной области, содержащей «4798»). Т.е. вы заявляете, что – это плоскость получения ответа. Тем самым вы получаете адаптацию применяемого метода к системе будущих событий – получению ответа.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 17:59. Заголовок: Управления через световой столб.


Управления через световой столб.
(Lectors 4_1 минута 52:40). Вы выделяете пространство вокруг себя, т.е. вокруг физического тела, в котором вы являетесь источником вертикального столба света. Вы находитесь в бесконечном пространстве, а с уровня ваших ног, вверх, идёт сильный поток света. Векторность свечения идёт от уровня ваших стоп и до уровня плеч. А дальше идёт просто фоновое свечение (столб рассеивается).
Эту область внешнего свечения надо обозначить, как область Учения о предотвращении возможных глобальных катастроф с добавлением технологии Вечного и Гармоничного Развития. Это внешнее свечение может быть выражено в вашем, свойственном вам, цвете. Лучше, когда цвет будет посветлее, ближе к белому. Хотя могут быть другие тона, это не принципиально.
Можно этот столб представлять только с одной стороны. Он не обязательно должен быть строго цилиндрическим. На духовном ровне нужно знать, что этот столб вас окутывает. Вверх он бесконечен, там нет никаких ограничений.

Управление ставится по границе вашего тела, где оно соприкасается со световым столбом, в виде лоскута цвета. Зона управления может распространяться на 20-25 сантиметров от тела. Т.е. цель управления находится в этом промежутке. Цель управления лучше всего ставить в виде цвета. Вы, например, считаете, что излечение, это такой-то цвет… Лучше его ставить слева, возле сердца.
Вашим следующим действием будет – вы взяли своеобразный лоскут цвета, любого, соответствующего цели вашего управления
(по возможности, вы не работаете с системами, проявленными на логической фазе). Здесь идёт работа, больше на уровне Души – через цвет…
и, волевой фазой действия, вы вывели его над головой, дали ему бесконечные характеристики по реализации. Над головой, у вас интенсивность по цвету очень высокая по цвету, фундаментального плана Создателя. Там свечение таково, что они имеет бесконечный уровень доступа в любой фазе.
А потом взяли, и быстро вернули лоскут назад, в то место, где вы его формировали. Т.е. Вы вывели наверх и поставили обратно.
Т.к. идёт быстрый доступ в бесконечную область, то пока вы тащите этот кусочек цвета, информация цели управления может уменьшиться. Но любая, даже одна точка цвета, содержит вашу цель. После перемещения, ваш лоскут, может уже не иметь по краям прежнего чёткого контура (вместо четырёхугольника, на место может вернуться, скажем, круг).
Поставили на место, и зафиксировали.
Хотя на место можно и не возвращать. Принцип управления заключается в том, что вы выводите лоскут наверх. Это управление по законам Создателя (Вечной Жизни… ). Практически, вы задаёте координаты управления по отношению к вам и к двум областям Учения Грабового «о предотвращении возможных глобальных катастроф» и. «обеспечение Вечного и Гармоничного Развития».

Получается такая последовательность:
– формирование свечения от вас, идущего векторно вверх, потом оно рассеивается, и вектора дальше нет.
– формируется цель управления в виде лоскутика цвета, возможно совсем маленького, который вы должны увидеть. Он располагается, по отношению к вашему телу и к столбу света (лучше слева, возле сердца). Этот лоскуток вы должны увидеть для того, чтобы запомнить его расположение – зафиксировать координату места цели управления. Это необходимо для быстрого и точного осуществления цели управления.
– быстрое перемещение лоскутка вверх, к положению «над головой».
– возврат лоскутка в исходное положение. ПРИ ВОЗВРАТЕ на место, вы получаете управление, не имеющее следственных признаков, как если оно не имеет влияния. Т.е. изменение происходит таким образом, как будто оно не произошло, а существовало всегда, гармонично вписанное в реальность. Событие осуществилось, но оно настолько гармонично, что Мир так и развивается по условиям развития Мира.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 13:39. Заголовок: Система готовых (стандартных) словарных формул управления.


(файл Lectors-4_2.mp3 минута 03:20). Создание методов, связанных с построением фраз – это универсальный подход при формировании унифицированной системы управления. Можно использовать, конечно фразы, но можно разработать собственные системы по определённым методам, привязывая их к определённым алгоритмам управления.
Например, для лётчиков готовились определённые фразы, которыми они могли бы пользоваться во время полёта. Т.е. в такие моменты, когда нельзя особо отвлекаться от основной деятельности. Лётчики предварительно изучали на бумаге, запоминали управляющие фразы, и действие, которое они производят. Они были готовы их применять, если возникнет такая необходимость.
Такой подход можно использовать в тех случаях, когда нужно быть готовым к неким возможным, заранее спрогнозированным, будущим ситуациям. Вы знаете, куда вы идёте… отработали возможные ситуации, создав управление «на словах». Для реализации готового управления, можно использовать слова, цвета, других близких и понятных вам, методов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 13:40. Заголовок: Рекомендация для начинающих:


(файл Lectors-4_2.mp3 минута 03:20).
Всегда оставлять универсальный доступ к принципам макрорегулирования. Т.к. если слишком исполнительные люди будут расписывать все возможные (негативные) ситуации, стараясь предусмотреть и расписать методы управления по их решению, то, во-первых, можно получить избыток методов, а во-вторых – это путь получения слишком «жестких» механизмов управления, жёстких систем. Для тех, кто уже может отслеживать структуру системы – там нет проблем, и тогда действительно можно использовать наработку.
Но здесь надо рекомендовать оставлять блок управления, как универсальный доступ. Т.е., - это неопределённая система управления, но она означает, что здесь может быть совершено любое управление. В этом случае получается, что она зашивает в систему управляющей информации, некую структуру (управляющий блок, в электронике – дополнительную плату), обеспечивающий «выход во вне», на внешнюю информацию. Это даёт возможность видоизменять «выход из платы» - своеобразное взаимоупраление.

Тем не менее, создание целевых методов, это очень эффективный подход. Для каких-то специальных случаев, особенно при тяжёлых заболеваниях, такие наработки очень полезны. Но эти методы не должны утомлять – не требовать дополнительного управления, для того, чтобы держать их в памяти. Т.е., либо сделать простые и однозначные системы, или же хорошо отработать какой-то класс событий. Для этого, нужен тренинг, который позволит облегчит их использование.
К тому же, таким образом, можно создавать блоки управления, которые достаточно познаваемы. К тому же, созданные и наработанные блоки, способны легко передаваться другим людям. Их можно описать достаточно ясным языком, что улучшает их понимание при передаче знаний (в какой оптической форме применять, где располагать относительно тела, как их перемещать, и куда, и т.д.). В принципе, они являются автономными блоками. Их можно рекомендовать людям различных специальностей и специализаций, не владеющих Учением.
Принципиальным, при создании таких блоков, является их универсализм, особенно на завершающей стадии обучения. Блок не должен быть, всё-таки, слишком жёсткой системой. Он должен организовывать (в потенциальной реализации) такое состояние Духа, при котором можно справляться с чем угодно.
Если этот параметр (универсализм, состояние Духа (? - ВФ)) вводить в эту систему, в жёсткое управление, то информацию нужно вводить, как специальную систему – для тех случаев, когда требуется осуществить быстрое решение проблемы (быстрое спасение или при работе спасателей МЧС (министерство чрезвычайных ситуаций), лётчиков, других специальных служб). Для такого применения, нужно вводить параметр жёсткости, т.к. в критических ситуациях, например во время пожара, может не оказаться времени на подробную формулировку параметра неопределённой системы. Т.е. можно создавать элементы жёсткости для конкретных случаев или по специальности – для пожарников, врачей, лётчиков, космонавтов…
Нужно добавлять параметр неопределённой формы, который будет очень чётким, скажем, несколько цифр, какой-то цвет, как связь с бесконечной системой. Они будут знать, что параметр неопределённой формы, это какое-то количество цифр. В этом случае, вопрос замкнутости системы – решён с помощью целевых координат.
Во всех других, не экстремальных случаях, особенно для людей в начале освоения данных методик, можно рекомендовать, при формировании жёстких систем, оставлять выход к внешней информации или вводить макродоступ непосредственно в алгоритм управления.
Можно выделить категорию людей, связанных с экстремальными ситуациями и сделать для них единый подход к структуре макродоступа – скажем, она заключается в такой-то последовательности цифр. Для различного уровня экстремальности, можно сделать градацию по их «тяжести» (от наводнения, пожара… до незначительной аварии городского транспорта). Даже в бытовых условиях могут происходить события, воспринимаемые участниками или свидетелями, как экстремальные.
Кроме того, нужно учитывать психологию других людей, не нужно судить только по себе. Для некоторых людей, изучение и запоминание целевых методик управления, может показаться неудобным или считаться каким-то ограничением. Для других – это не вызывает никаких проблем, или даже является желательным, или необходимым. В любом случае, эти системы уже доказали свою эффективность. От самого человека зависит, включать их в свой актив, или нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 14:40. Заголовок: Выделение цветом цели управления и глобальные принципы.


Выделение цветом цели управления
(Lectors 4_1 минута 32:50)
1. Назначаем какой-то цвет цели управления. Область управления может восприниматься в оптическом диапазоне в виде светового пятна.
2. Разделим область управления (объект управления) на две примерно равные части – левую и правую (по отношению к вам). В левую часть помещаем раздел Учения Г.Грабового «О предотвращении возможных глобальных катастроф».
Поскольку у Г.Грабового очень много последователей и учеников, это Учение постоянно активизируется и интенсивность его свечения растёт. Поэтому вполне достаточно помещать его куда-либо, и оно уже будет работать.
В правую часть помещаем частное управление.
3. В области Учения (левая часть) выделяем рельеф – в этой части существуют некие выпуклости, скажем в виде конусообразных развитий, направленных вершиной к вам. В рельефе находим небольшую область максимального свечения. Она будет, как бы «выше», т.е. ближе к вам. Можно высветить область информации Грабового в виде некой сферы.
4. Максимально светящееся пятно соединить со сферой управления частной задачей. Частная задача может быть сформулирована в виде, светового пятна, световой «линзы», в которую помещён, или через которую виден, или за которой находится, объект управления (пациент, например, в виде контура, АЭС, политическая ситуация…).
Управление в этом методе состоит в том, что вы выделяете область свечения в левой части и соединить с областью частной задачи. Световое пятно слева, может быть серебристо белого цвета, будет сразу действовать на управление.
Сам процесс выделения областей, это уже – управление. Для решения частной задачи, бывает вполне достаточным, просто выделить световое пятно. В сфере управления, после выполнения соединения, часть проблем могут остаться нерешёнными.
--------------------------------------------------
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ.
Серебристость придаёт динамику белому цвету. Движущийся объект такого цвета имеет возможность достичь космических скоростей. Между БЕЛЫМ цветом и СЕРЕБРИСТЫМ находится основная концентрация управления. Работа с информацией в оптическом диапазоне, СЕРЕБРИСТОГО цвета, позволяет получать доступ к очень глубокими системами Мира.

Макродоступ – идеологическое спасение всех – даёт очень высокую концентрацию в целевых системах управления. Когда вы видите, что спасение от глобальных катастроф уже произошло (с точки зрения развития спектра цвета), вы можете ввести параметр спасения, типа – спасение каждого, т.е. – спасение от, пусть даже мелких, локальных катастроф.
Можно управлять по цели ИЗЛЕЧЕНИЯ, выдерживая план предотвращения макрокатастрофы, закладывая в излечение, этот же план. Получается, что вы лечите, и одновременно делаете ту же работу – не допустить возможность глобальной катастрофы и обеспечить Вечное Гармоничное Развитие.
--------------------------------------------------
Когда вы видите, что цикл закончили, вы можете делать сканирование пространства, времени, в варианте горизонтального уровня цвета, с целью прогнозирования – что вообще может произойти. Это достаточно хороший инструмент для получения информации от выявленной вами области.

Цветовое пятно управления (которое было поделено на две части!) не надо детализировать, не надо синхронизировать с известными системами. Оно находится на уровне ГРАНИЦЫ ВОСПРИЯТИЯ (по доступу к цвету). Как только вы высвечиваете пятно, вы сразу же включаете все свои управляющие системы. (Если вы находите по-другому, вы можете подходить в частном порядке.)
Выделили пятно, разделили его на две части, сделали управление, в частном порядке – нашли детали (можно не только высвечивать частную информацию, но и подключатся напрямую к информации Грабового). Если в процессе управления, не все проблемы были сняты, вы начинаете строить цветовые гаммы – левую часть окрасить одним цветом, правую – другим. Выбор цветов остаётся на ваше усмотрение.
Важным уровнем в управлении реальности, является то, что находится вне этого цветового пятна. Так вот, вне этого пятна, в первую очередь, находится физическая реальность. Это не пространство мышления, не уровень, где действует Дух. Они конечно близки к физической реальности, но они всё же немножко дальше. А вот непосредственно вне цветового пятна, находится система управления – стоит только вам выйти за его границы!
Если это пятно приблизить к физическому телу человека (уже в пространстве восприятия), то вы работаете СРАЗУ в ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА. Если контролировать этот процесс, то можно видеть, что ваша мысль, или духовное управление, сразу же строит (восстанавливает) клетку. Можно выйти по нагрузочной волне (есть такая система восприятия – от сердца начинает возникать вертикальная система, которая ощущается, как своеобразная нагрузочная система). Если в неё всмотреться, то видно, что идёт перебор цветов, некий вихрь, составленный из преобразования цвета. Если пойти, в восприятии, ещё дальше, то можно найти систему, которая находится ещё до образования информации, цвета. Она выглядит, как, сначала, статичный цвет, а потом – динамичный.
Это большой, по объёму, блок информации, и, в вашем восприятии, вы можете видеть его сегменты. Сам сегмент, внешне небольшого размера, может восприниматься, пониматься, тоже как большой блок информации. Он может содержать всё пространство информации восприятия цвета. Само понятие величины – это ваше личное понятие.
Универсальная система восприятия – просто существует во многих случаях, как фракция развития Сознания, как известные формы и законы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.04 14:46. Заголовок: Выделение внешней части управления, по отношению к цели управления.


(Lectors 4_1 минута 45:10). Вы управляете лёгким способом, при котором вам не нужно задумываться о том, что происходит внутри системы. Сама область представляет собой размытое пятно цвета, т.к. вас не интересуют внутренние её детали. Само пятно управления находится в центре вашей оптической области восприятия.
1. Вы выделяете всю внешнюю систему. Затем, во внешней системе, вы выделяете какую либо линию, элемент цвета, который соответствует области раздела Учения Г.Грабового «О предотвращении возможных глобальных катастроф». Это выделение необходимо, в начале работы, проводить в серебристо-белом цвете.
2. Двигаясь по часовой стрелке, находим линию, отходящую от размытого пятна. Фиксируем, всё-таки, центральный элемент свечения, который является управляющей системой.

Мы делаем управление за счёт того, что мы выделяем в бесконечном пространстве, один любой элемент, через который и происходит управление, как своеобразный управляющий центр. За счёт простоты, управление достигается почти мгновенно.
Практически, вам достаточно, на духовном уровне, держать цель и выделить центральную часть управления. При этом, выделяется всё внешнее периферическое пространство, выделяется левая часть, лучше всего, ближе к сердцу – область предотвращения возможных глобальных катастроф. Двигаясь, почти мгновенно, вправо, вы можете увидеть, что вы попадаете на жёсткую фазу цвета. Как только вы её фиксируете, то управление осуществляется.
В этом уровне управления, получается всего ТРИ элемента действия:
- выделение области управления, не вникая в систему
- выделение цвета, соответствующего области учения…
- двигаясь по часовой стрелке, по отношению к вам, вы выделяете управляющий центр.

На всякий случай, работая с этим методом, его повторите! Чем больше раз вы его повторяете, тем быстрее по скорости, вы находите прямой управляющий путь, где возникает, как бы, конусообразный принцип управления, как бы уже объёмный. Хотя можно делать и не объёмный.
Переход в многомерную область, здесь осуществляется тем, что можно, просто зная эти принципы, находиться в своей форме. Ваша форма и будет управляющей. Само ощущение формы, признание её, даёт управление. Любая задача, которая к вам приходит, она решается.
Вы можете особо не обращать внимание на детали. Вы должны просто зафиксировать две вещи, как стрелки часов:
- одна линия является областью Учения о предотвращении возможных глобальных катастроф
- вторая линия является областью фиксации того, на что нужно обратить внимание, чтобы управление было реализовано мгновенно.
Если вы помните свою форму (вы всегда знаете собственную форму), любые вопросы, с которыми к вам обращаются – телепатия – вы их решаете, даже когда спите. Данная система является автономной, независимой от системы постоянной концентрации сознания.
Тем не менее, этой системой можно пользоваться и в обычное время. Если речь идёт о том, что идёт коллективная концентрация сознания по специальным вопросам, законам, то если делать концентрацию в оптической системе, то доступ может быть очень ярким. Коллективная фаза может засвечиваться очень быстро и сильно. Можно определить и конкретные цвета по концентрации, пусть это будет даже просто серебристо-белый цвет, всё равно, картина высвечивается очень ёмко – удельный вес будет высокий, на единицу коллективного сознания.
Хотя человек может в это время спать, но если работать ЦВЕТОМ (серебристо-белый цвет. Или просто белый) в целевых минутах, например с 10-00 до 10-02 утра, или с 22-00 до 22-02, то мы очень сильно засвечиваем этот план. При синхронности, эффект получается очень высокий. Методы могут быть разные, но если по одной цели пользуются одним инструментом несколько человек (одинаковым цветом в разных методах), то взаимное пересечение методов даёт очень сильную концентрацию. В коллективной работе, одновременность очень важна, если использовать концентрацию цветом.
По существу, ведь ваше управление происходит оптическим лучом или цветом, многие вещи будут очень знакомы и понятны. Будьте внимательны, постарайтесь разобраться с системами управления (их ограниченное количество), которые вы применяли, как эти системы будут выглядеть в отношении к этому методу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.04 15:08. Заголовок: Фраза – синусоида, расположенная в вертикальной плоскости.


(Lectors-3_1. Начало лекции)
Вы формулируете управляющую цель (мысленно или на бумаге). По вертикальной плоскости расставляете буквы по линии синусоиды. Фраза, например, «Я хочу мороженное», располагается на плоскости следующим образом.

***------------------------------
1. Проводим горизонтальную линию (ось синусоиды).
2. Распологаем фразу - цель управления по этой синусоиде «побуквенно»
- певую букву - на оси
- следующую - на верхнем пике синусоиды (правее и выше первой)
- следующая буква - снова на оси, правее предыдущей
- следующая буква - на нижнем пике синусоиды (правее и ниже первой)
- следующая буква - снова на оси, правее и выше предыдущей
- продолжаем - вверх и вправо
- и т.д., пока не будет записана вся управляющая фраза
***------------------------------

I действие. Всю фразу вы выстраиваете по синусоиде, как описано выше..
II действие. Управление состоит в том, что первую и последнюю буквы управляющей фразы вы вкладываете цель макроспасения в виде подраздела Учения Грабового (структурного элемента учения! В перву и последнюю буквы фразы!).
III действие. Вы входите в синхронизацию с системой оптического распространения информации – организовываете волну её распространения.
IV действие. (Lectors-3_1. минута 04:30). Высветить, серебристо-белым светом, верхние и нижние буквы (на рисунке – они заштрихованы). Иногда бывает достаточным, высвечивание одной-двух букв.
V действие. Двигаться по буквам слева направо, а потом, справа налево. Вы получаете, в достаточной степени, высвеченный управляющий ряд, составленный из букв.
Надо помнить, что в этом методе, вы делаете управление в вертикальной плоскости – «лист бумаги» расположен вертикально.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.04 15:14. Заголовок: Быстрое вертикальное движение фразы.


Быстрое вертикальное движение фразы.

(Lectors-3_1 минута 32:50). Вы строите, выписываете фразу в виде горизонтальной строки или абзаца.
Смысл макроуправления (спасение от глобальных катастроф) вы вводите в первую букву, в середину фразы, её среднюю точку (даже если это расстояние между словами), и в последнюю букву.
Затем эту фразу вы начинаете очень быстро двигать вверх и вниз. При этом вы получаете светлое окно, экран. Как только окно появилось – вы достигли цели управления. В этом методе, больше ничего не надо делать. Не нужен контроль, отслеживание течения процессов изменений в объекте управления.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 18:34. Заголовок: Управление посредством звука и формы Lectors-5 Тема для слушателей начального курса интернет-обучения


Это подтема для «слушателей» НАЧАЛЬНОГО КУРСА ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОСВОЕНИЮ УЧЕНИЯ ГРАБОВОГО.
http://grabovoiabout.fast...l?-00000001-004-0-0-0-0-0

Если Вы уже имеете опыт управления и хотите предложить описание технологии, взятой из 5-й лекции, то размещайте их в следующей подтеме «Управление посредством звука и формы Lectors-5».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 19:06. Заголовок: Технологии управление посредством звука и формы Lectors-5.


Данная тема предназначена для описания технологий управления, основанных на использовании звука и формы, взятых из Lectors-5.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.04 22:08. Заголовок: Re: Методики, взятые из «Лекций для лекторов начального уровня обучения»


Тов. подполковник, дайте пожалуйста ссылку на «лекции для лекторов начального уровня»

Спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 14:41. Заголовок: Где найти лекций Lectors?


Юлия пишет:
цитата
Тов. подполковник, дайте пожалуйста ссылку на «лекции для лекторов начального уровня»


Есть страница, содержащая данные лекции в аудио- формате. Полный путь к этой странице (А можно идти сразу на последнюю ссылку)
http://west-evolution.narod.ru
=›
http://west-evolution.narod.ru/linkReferences.html
=›
http://lisnenko.narod.ru/grabovoi/sound.htm
=›
«Лекции для лекторов начального уровня обучения (ЛНУ)»
http://lisnenko.narod.ru/grabovoi/sound-lnu.htm

Сейчас появились и конмпекты этих лекций. В пятницу я обнаружил первый конспект, сегодня ещё не смотрел, есть ли другие?
http://west-evolution.narod.ru/linkReferences.html
=›
http://lisnenko.narod.ru/grabovoi/leksii_txt.htm
См. внизу страницы
Текстовка «Лекторы начального уровня» (ЛНУ) 1-1 [20Кб] Winword Скачать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 15:06. Заголовок: Re: Re: Re: Методики, взятые из «Лекций для лекторов начального уровня обучения»


Уважаемый Василий! Может это я такая неумеха, но почему-то у меня не все открываются материалы, ну например лекция об омоложении. Там дает, что указан неправильный адрес. Не могли бы Вы помочь, ну хотя бы сказать. как у Вас полуается открыть или нет. Может где-то есть текст этой лекции?
Спасибо Вам заранее, Лидия Ал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 15:26. Заголовок: Доступ к лекциям на сайтах


Лидия Ал. пишет:
цитата
... но почему-то у меня не все открываются материалы, ну например лекция об омоложении. Там дает, что указан неправильный адрес. Не могли бы Вы помочь, ну хотя бы сказать. как у Вас полуается открыть или нет. Может где-то есть текст этой лекции?

Если вы имеете в виду

Семинар на тему «Омоложение». В данном семинаре присутствует ментально-записанная музыка Г.П. Грабового. Всё как есть. Запись велась с аудио-кассеты где и была эта ментально-записанная музыка. Возможно присутствие в этом файле ещё отрывка из семинара «Вечность». Других данных у нас нет по поводу этого семинара. (1:28:19) [64Kb/s/32000Hz/16 bit Mono] (40Мб) Скачать

http://lisnenko.narod.ru/...-_Seminar_Omolozhenie.rar

...то я её в своё время скачал по «клику» на слове «Скачать». Но сегодня (я попробовал) эта ссылка тоже не открывается! Почему - я не знаю.
У меня интернет не очень чётко работает. В чём проблема - я не знаю. Приходится приспосабливаться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 13:08. Заголовок: Метод управления с уровня «восьмерки»


ЛНУ 1-2 Время 24-30
Метод управления с уровня «восьмерки» часть1

Когда вы приходите, и перед вами возникает задача, во-первых, знания корректно передать, то, естественно, первым действием надо стараться сделать для слушателей такое управление, чтобы их задачи уже начали реализовываться, или, может быть, даже уже были реализованы, как только вы их увидели. Когда вы это действие делаете в управлении, дальше стоит задача, чтобы слушатель, увидев действие, во-первых, вас на том уровне понял (или на уровне слов понял), и смог это передать корректно другим, причем так, чтобы это было бесконечно точное распространение информации.
Поэтому с точки зрения распространиения информации возникает уровень, который по форме (в виде числа) является уровнем восьмерки (есть понятие «уровня восьмерки», а есть просто число 8). То есть верхняя часть – это организация бесконечного уровня управления, а нижняя часть восьмерки – это уровень частных задач.
И когда вы, например, делаете управление через числа, то получать любое следующее число, или число, которое вокруг восьмерки, достаточно просто, потому что вы можете получать это число... ну, во-первых, вот конкретный метод.
Это уже я перехожу к первой лекции, где будут даны управления по числам.
Например, есть конкретная задача: получить знания, уметь знания обработать, а потом передать в вечное распространение – это верхняя часть числа «восьмерка».
У вас есть просто перед вами в мыслях число 8, или в вашем восприятии. А для того, чтобы сделать управление в частном порядке (у вас есть, например, частное событие) – это нижняя часть числа 8.
Но самый простой (и самый, может быть, эффективный) уровень управления заключается в том, что вы в нижней части числа 8 (просто видите в своем восприятии число 8), в нижнем круге числа 8, которое обычным образом стоит в восприятии вертикально, вы рассматриваете, как бы представляете те события, которые вы хотите получить. И в рамках этих событий выделяете основные позиции событий.
Это может быть событие макрорегулирования (макроспасения и вечного гармоничного развития) – некая как-бы высвечивающаяся сферка там внутри. Вы как-бы смотрите издалека в своем восприятии.
Второе – это ряд событий, которые которые приводят к вашему событию – предположим, ряд встреч (можно прямо увеличивать их, сколько там этих встреч, например).
И в конечном итоге – совершение события.
То есть вы выделяете просто логически. Причем, выделение может идти по своему, но количество выделений ограничено, то есть лучше работать в пределах от 0 до 9, вот в этих числах. Если у вас много встреч, то надо сказать, что все встречи – это второе событие. И тогда вы получаете, предположим: нужно сделать так, чтобы посредством многих встреч, или телефонных звонков, или каких-то даже элементов мышления (можно развивать логику мышления) у вас произошло какое-то конкретное событие.
Вы внутри этого нижнего кольца восьмерки, нижнего круга, выделяете цифрой 1 сферу макроуправления.
Количество встреч или звонков, которые нужно сделать с ваше точки зрения – это конкретное количество. В принципе, если количество больше, чем от 0 до 9, то можно ставить любое число, предположим, 14.
И совершение события. Вы определяетя, когда оно должно совершиться с вашей точки зрения, какое это действие в последовательности: 15-е действие, или, там, 20-е. Или это время совершения события - здесь можно по разному, то есть день... По возможности работать с днем совершения события надо повнимательнее. Лучше работать не с днем совершения, а с количеством событий, которые должны обязательно осуществиться в конкретное время – время, заложенное в то, что в это время оно совершается.
Тогда получается, что вы внутри самым произвольным образом можете набрать любую комбинацию событий и их (эти события) высветить в виде небольших сферок, и каждой сфере придать число. И когда вы каждой сфере придаете число, маленькое (пусть, например, будет 3 – одна большая (сфера) макрорегулирования и две поменьше) – ваша задача только лишь какое-то время, сколько-то секунд подержать в восприятии, или как бы пронаблюдать со стороны за этой восьмеркой, которая содержит... Именно та часть, которая внизу, содержит эти цифры. Просто пронаблюдать и как бы их периодически вспоминать.
Например, мне нужно реализовать конкретное событие. Мне нужно сделать так, чтобы через МЧС РФ прошла определенная информация, которая сможет спасти реально, в том числе от локальной катастрофы. Тогда я просто беру эту восьмерку, фиксирую в определенном уровне восприятия возле физического тела. Выделяю нижний круг, и сферу макрорегулирования ставлю слева в отношении себя, в отношении к своей левой руке, как-бы сдвигаю влево. И дальше уже строю что мне нужно, чтобы мои действия дошли до опрелеленных уровней в системе МЧС. То есть, второе действие – это МЧС. Это второе действие, в принципе – вторая сфера, я назначаю число 2. А вообще говоря третье действие – что конкретные технологии доходит до МЧС и они их применяют – это просто число 3.
Но в принципе, я могу сделать так, чтобы, просто добавить два действия – 4 и 5. Взять, добавить и все, на всякий случай, чтобы учесть позицию, которая развивается от оптической формы информации. Потому что в данном случае речь идет об оптической форме, вы воспринимаете объект оптически. Не путем звуков, а именно представляете. Можно ведь воспринимать и звуками – 8 звуков, например. Но в данном случае вы представляете, видите в восприятии. И вот когда вы в восприятии это видите, вы фиксируете всего есколько секунд. Получается, что я (беру) одну сферу – это 1, потом 2 – вторая сфера, 3 – третья, и на всякий случай я еще сверху фиксирую два числа – 4 и 5, которые обозначают, как бы спектр событий.
Вот в эту схему можно помещать, вообще говоря, любые события, сократив их до трех значений – начало действия, середина действия и конец – результат. И на всякий случай добавлять там развитие действия, которое тоже вами контролируется. Вот в этой методике добавляется, в чем основной спектр управления, как вы попадаете в управляющую систему. Здесь как раз элемент находится в том, что вы добавляете числа 4 и 5 - то, что развивается, но вы не обязательно этим занимаетесь, вы не обязательно это развиваете. А фиксируете только жесткие 3 системы.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 13:09. Заголовок: Метод управления с уровня восьмерки часть 2


Метод управления с уровня восьмерки часть 2

Таким образом, восприняв такую систему (а ее достаточно просто воспринять в плане понимания), вы можете подвигать эту восьмерку еще в восприятии возле физического тела и найти точку наибольшей активации, например, в районе сердца на расстоянии 20 см. И все. И как только вы подержали эту восьмерку и еще раз прошлись по этим числам, уже дальше достаточно числа. Сфера события сама, именно как оптическая точка, дальше она не обязательна. То есть восьмерка, которая внутри содержит в разных точках всего-навсего: 1, 2, 3 – основные элементы, и 4-й и 5-й, которые, в принципе, могут быть подвижными. И управление ситуацией заключается в том, что первые три (элемента) и восьмерка стоят в одном месте, а двигать можно четверку и пятерку. Путем того, что вы просто двигаете четверку внутри этого круга, вы делаете управление, при этом вы видите, какой оптический элемент максимально развит и исходит от уровня, например, макросферы к четверке. То есть, за счет того, что вы начинаете практиковать, вы видите, как развивается процесс связи с макроуровнем, как развивается следствие и т. д. Вы можете контролировать развитие даже в данном случае следственных систем.
Простой пример: если я хочу использовать эту систему для лечения от сахарного диабета как такового. Даже можно посмотреть самостоятельно. Я говорю: «от сахарного диабета», - взяли, и сразу восьмерку организовали и сделали количество чисел внутри этого кольца внизу. Просто взяли, и сделали, вот сейчас. А я пока понаблюдаю. ....
В момент, когда вы преподаете технологию, старайтесь определенные вещи делать такими, чтобы сразу начиналась работа. Не обязательно это только сахарный диабет.
Предположим, в конкретном сахарном диабете макросфера так и остается - число 1. Если мы возьмем восьмерку, то по отношению к вам, то есть, к вашему левому плечу, в нижней части восьмерки внутри круга (окружности) стоит число 1. Оно как стояло, так и стоит. Сфера макрорегулирования есть некий такой уровень, который не меняется. 2 – это задача лечения диабета, 3 – что этот человек излечен. А 4 и 5 – это система доступа, либо... 4 – вы можете так, кстати, попадать в события человека, то есть 4 – это его событийное окружение. 5 – это клеточный состав. И работать только через четверку и пятерку, то есть смотреть. Сконцентрировали внимание на четверке – у вас открывается клеточный состав, и сразу ясно, что надо отрегулировать, например, в клеточном составе, отрегулировать просто в какой-то конкретной клетке количество, предположим, жидкостной фазы. Вам не обязательно рассматривать морфологию клеточную, ясно, что там больше жидкости, чем нужно, это просто вы воспринимаете уже как информацию. Это система доступа в информацию. И дальше, когда вам нужно отрегулировать, вы опять возвращаетесь к восьмерке, уже на том уровне. Снова получается сфера 1 – она так и стается числом 1. В 2 вводите задачу регулирования, то есть, нормирования жидкостной фазы клетки, от которой излечивается затем сахарный диабет. А третье – это опять то же самое – здоровый человек. И получается, что вы концентрируете структуру здоровья в одной локальной точке информации.
С точки зрения общих связей вы действительно так переправляете коллективную реальность, что он становится здоровым – это как бы второе действие управления. А первое действие – что вы реально управляете за счет того, что стоит вам только найти основной механизм регулирования, например, жидкой фазы, или твердой фазы внутри клетки, вы эту информацию уже по системе общих связей на самом деле передаете всем клеточным элементам внутри организма. Получается, что вы работаете в данном случае даже не с конкретной клеткой, а просто работаете в принципе с самим диагнозом. И когда вы такое действие проделаете, здесь возникает устойчивость. То есть сфера выздоровления – точка 3 – она просто начинает светиться. То есть вы видите, что вы в даное время сделали нужное действие. Цифра 3 начинает светиться, цифра сама, просто это сразу становится видным.
Таким образом вы сделали управление по, например, лечению сахарного диабета. Как вы сейчас заметили, я специально не сказал, что речь шла о каком-то конкретном пациенте, так как информация обладает универсализмом в плане понимания. Есть диагноз, его можно лечить, и это лечение переносимо на те ситуации, когда диагноз реально существует у реальных людей.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.04 11:46. Заголовок: Re: Методики, взятые из «Лекций для лекторов начального уровня обучения»


цитата
Lectors-3_1. Начало лекции)
Вы формулируете управляющую цель (мысленно или на бумаге). По вертикальной плоскости расставляете буквы по линии синусоиды. Фраза, например, «Я хочу мороженное», располагается на плоскости следующим образом.

***------------------------------
1. Проводим горизонтальную линию (ось синусоиды).
2. Распологаем фразу - цель управления по этой синусоиде «побуквенно»
- певую букву - на оси
- следующую - на верхнем пике синусоиды (правее и выше первой)
- следующая буква - снова на оси, правее предыдущей
- следующая буква - на нижнем пике синусоиды (правее и ниже первой)
- следующая буква - снова на оси, правее и выше предыдущей
- продолжаем - вверх и вправо
- и т.д., пока не будет записана вся управляющая фраза
***------------------------------

I действие. Всю фразу вы выстраиваете по синусоиде, как описано выше..



Василий, объясните, пожайлуста, а саму синусоиду («волнистую» линию) рисовать? Или мы просто должы буквы фразы расположить по пикам якобы нарисованной синусоиды?

цитата
Быстрое вертикальное движение фразы.

(Lectors-3_1 минута 32:50). Вы строите, выписываете фразу в виде горизонтальной строки или абзаца.
Смысл макроуправления (спасение от глобальных катастроф) вы вводите в первую букву, в середину фразы, её среднюю точку (даже если это расстояние между словами), и в последнюю букву.
Затем эту фразу вы начинаете очень быстро двигать вверх и вниз. При этом вы получаете светлое окно, экран. Как только окно появилось – вы достигли цели управления. В этом методе, больше ничего не надо делать. Не нужен контроль, отслеживание течения процессов изменений в объекте управления.



«Быстрое вертикальное движение фразы» - это уже другой метод или продолжение предыдущего?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.04 16:16. Заголовок: Фраза синусоида, фраза - прямая линия.


Dana пишет:
цитата
Василий, объясните, пожайлуста, а саму синусоиду («волнистую» линию) рисовать? Или мы просто должы буквы фразы расположить по пикам якобы нарисованной синусоиды?
Можно рисовать, Можно каждую букву ставить в окружности или квадратики. Можно просто располагать буквы на трёх разных уровнях - внизу-посредине-вверху.
Учитесь слушать себя - как, по Вашим ощущениям, более правильно поступать. Хотя по технологии, более правильно, как я понимаю, обходится без рисования - использовать нужное расположение букв на трёх уровнях.
Dana пишет:
цитата
«Быстрое вертикальное движение фразы» - это уже другой метод или продолжение предыдущего?
Если Вы считаете синусоидой горизонтальную строку , то можете считать эту технологию продолжением предыдущей.
На мой взгляд, это другая технология.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.04 11:47. Заголовок: Re: Методики, взятые из «Лекций для лекторов начального уровня обучения»


цитата
Если Вы считаете синусоидой горизонтальную строку , то можете считать эту технологию продолжением предыдущей.


нет, конечно я подумала, что ту же самую фразу, которую мы записали в виде синусоиды, мы потом ещё раз записываем в виде строки или абзаца.

Кстати, а играет ли какую-либо важную роль то, как мы формируем фразу? Я просто читала, что некоторые авторы вообще рекомендуют свои желания и цели формулировать в настоящем времени в виде утверждения. И стараться не употреблять таких высказываний, как просто «я хочу....», ведь хотеть можно всю жизнь, так ничего не изменяя и не получая желаемого результата... Другими словами, может быть фразу в примере «я хочу мороженое» было бы лучше заменить на «я получаю (покупаю) мороженое» ?...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет