On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:09. Заголовок: НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ЗАНЯТИЙ. ПОДГОТОВКА К ОСВОЕНИЮ УЧЕНИЯ ГРАБОВОГО.


Эта тема предназначена для начальных тренингов в освоении методик управления, предлагаемых учением «О спасении и гармоничном развитии» Григория Грабового (дальше по тексту - «учение»).

Предполагается, что все тренинги будут разбиты на циклы, имеющие название «Занятие».
Каждое занятие будет содержать некоторое количество идей, практических приёмов, которые можно освоить в течение 1,5-2 часов. Это время необходимо для того, чтобы предлагаемые методы стали более-менее активны, чтобы Вы смогли получить некоторый начальный опыт, почувствовать и осознать результат их применения.

Если Вас заинтересует такой подход, если Вы решите попробовать освоить данные методы - не торопитесь, следуйте указаниям, сопровождающим описание технологий предложенных приёмов.

Термин «технология» означает описание последовательности действий, реализующих предложенный метод.
Термин «управление» означает процесс гармонизирующего, созидательного ПОЗИТИВНОГО воздействия технологии метода на объект управления.
Термин «объект управления» означает
- любой материальный объект - живой организм, техническое устройство, предмет быта, помещение внутри здания, само здание, город, континент...
- взаимодействие объектов (взаимоотношения в семье, на работе, в транспорте..., природные, механические, химические, информационные... процессы взаимодействия )
- цепочки (последовательности) событий
- состояние объекта
- и т.д.

Процесс освоения любого метода управления представляет собой тренинг - Вы стремитесь реализовать технологию управления и осознать факт (факты) протекания активизированных процессов (восприятие информации обратной связи). Если у Вас не будет обратной связи с протекающими процессами, Ваше подсознание будет тормозить, а может и вообще - останавливать процессы управления.

Подсознание - очень мощное средство управления Вашей жизнью. Иногда говорят, что вся сила подобных методик базируется на самовнушении. Это не так. В наше подсознание упакован не только наш жизненный опыт. В нём находятся наши потенциальные, но ещё нереализованные возможности и многое другое.
В процессе любого обучения, поступающая информация связывается со всеми нашими структурами сознания, в том числе - подсознательными, сверхсознательными и т.д. При этом формируются навыки - осознаваемые умения.
Если Вы не хотите или не можете принять данную информацию (считаете её нежелательной, сомнительной, абсурдной) - навык (новая структура) не будет сформирован или не будет способным к активному использованию
Необходимо сказать ещё несколько слов, касающихся САМИХ методик (технологий управления).
Когда Вы, проработав информацию, предложенную в «занятиях», получите положительный результат (ощутимые изменения в ощущениях, улучшение общего состояния и пр.) Вы можете обратиться к теме «Методики, взятые из «Лекций для лекторов начального уровня обучения». (http://gpmetodstalk.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00000001-000 ). Они содержат описание различных технологий управления, сгруппированных по некоторым общим признакам.
Эта тема содержит «технологический» материал данного курса обучения, и Вы сможете постепенно освоить основные простейшие методы гармонизации, которые станут для Вас первыми инструментами из арсенала учения Грабового.

Сами же занятия призваны просто ввести Вас в среду управления, помочь Вам освоить азы Учения на практике.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:17. Заголовок: Занятие 1


Целью данного занятия является
1. Получения опыта простейших приёмов управления.
2. Осознание факта воздействия методов на состояние ученика.
3. Дополнение внутренней картины Мира (Миропонимания, мировосприятия) - включение в её состав учения Грабового.

Освоение методик требует усилий и настойчивости. Ознакомившись с материалом этого занятия, сделайте паузу, не стремитесь переходить к следующим. В течение нескольких дней (хотя бы 2-3-х), один или более, раз в день, проведите личные тренинги, повторяя и закрепляя полученные результаты.
НЕ СПЕШИТЕ! Чем лучше Вы освоите самые первые, самые простые методы, чем более впечатляющие (для Вас) результаты Вы получите, тем легче и быстрее будет проходить дальнейшее освоение методик учения.

Ваше подсознание должно стать Вашим помощником, а не противником. Убедительные (для Вас) результаты тренингов (позитивное изменение вашего состояния после выполнения управления), снимет внутренние подсознательные сомнения. Это будет способствовать повышению эффективности применяемых методов. И сегодня, и - в дальнейшем

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:20. Заголовок: Занятие 2


Это занятие содержит более сложный материал, чем Занятие 1. Чем лучше вы усвоили (и ОСВОИЛИ) уже изложенные понятия и методы, тем легче будет воспринята предложенная здесь инормация.

Если Вы уделили освоению предыдущего материала недостаточно времени, то Вам лучше вернуться и повторно проработать материал Занятия 1.

Для освоения следующего блока информации Вам понадобится некоторый опыт.

Это занятие ПОЛНОСТЬЮ основывается на информации, сформулированной Григорием Петровичем. Вам предлагается ознакомиться с его системой
«Концентрации на каждый день для развития сознания».
Данная информация содержит месячный (ежемесячный) курс самостоятельной работы, в котором содержатся эжедневные тренинги. См. - http://west-evolution.narod.ru/28_GPG_DoEveryDays.htm

Вся информация взята из книги «Воскрешение людей и вечная жизнь отныне наша реальность».

Номер дня месяца соответствует текущему календарному числу месяца. Список концентраций рассчитан на 31 день, в виде ежедневной работы над собой. Общие рекомендации также даны Грабовым и находятся там же, на страничке «Введение».

Если Вы будете использовать эту систему (рекомендуется), то в ней Вы найдёте для себя очень много интересных идей, практических приёмов, которые могут применятся, как технологии управления. Вам нужно попрактиковаться несколько дней, получить новый опыт, сделать для себя, на его основе, новые выводы. Эти выводы желательно записывать - вести дневник.

В дневник Вы можете заносить свои наблюдения, описывать достигнутые результаты управления, возникающие вопросы...

Сам процесс формулирования записей в дневнике заставит Вас более строго относится к своим выводам и достижениям. Это касается не только работы над «концентрациями...», но и вообще – всего прохождения Вашей учёбы по освоению методик управления, а также – дальнейшего использования учения.

Наиболее интересные Ваши результаты можно обнародовать на форуме. Здесь же можно обсудить и возникающие вопросы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:22. Заголовок: Гармонизирующая сфера


Вы можете, для удобства, открыть несколько окон просмотра одновременно. Это позволит Вам, путём переключения, просматривать нужную информацию.

Описание данного метода находится на специализированном форуме «Обсуждение конкретных методов управления».
Название «Сфера общей гармонизации состояния объекта».
Ссылка на описание
http://gpmetodstalk.fastb...0000003-002.004-0-0-0-0-0

В этом методе, объектом управления являетесь Вы сами. Поместив себя в сферу, в её центр, подвигайтесь внутри неё вправо-влево, вперёд-назад, вверх-вниз – для поиска комфортного состояния. Если Вы не можете его определить, переместитесь в центр сферы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если Вы испытываете затруднения при выполнении этих действий, просто скажите себе
- «Я нахожусь в центре сферы».
Такое утверждение означает для Вас реальное действие. А формулировка утверждения и команда - носит название «назначить». Т.е., если Вы сказали себе эту фразу, то Вы назначили - указали место своего расположения.
Посредством назначения можно создать саму сферу, наполнить её гелем и т.д. Лучше бы, конечно, это всё видеть (оптическая фаза восприятия), или хотя бы – представлять. Но если это сложно – назначайте.

ОСОБЕННОСТИ ОСВОЕНИЯ этого метода.
Создав сферу перед собой (в своём представлении, в пространстве своего воображения), несколько раз войдите в неё и выйдите. Старайтесь почувствовать разницу в ощущениях внутри и снаружи.
Поскольку данный метод - первый, который Вы осваиваете на практике, уделите ему побольше внимания. Чем лучше Вы научитесь чувствовать разницу (а может быть - видеть свет, слышать звуки - гудение, свист, чувствовать тепло-холод, давление-лёгкость... другие ощущения), тем быстрее у Вас включится «обратная связь» с процессами управления.
Обратная связь - это восприятие информации. Но одновременно, такое восприятие является процессом развития Ваших паранормальных, скрытых, потенциальных способностей... сверхспособностей... их называют по разному.

Уделите время этой тренировке. Может быть - пол часа. А затем обратите внимание на своё самочувствие. Оно изменилось. Может быть, Вы стали спокойнее, увереннее. Может ушла усталость, что-то стало меньше болеть... или боль ушла совсем.

Если Вы получили результат, то можно Вас поздравить: теперь Вы обладаете первым реальным универсальным инструментом гармонизации состояния объекта.
Вы можете помещать в эту сферу других людей, животных растения. Можно поместить двух и более людей одновременно. При этом их самочувствие начнёт постепенно улучшаться. Интересно, что при этом могут улучшиться и их взаимоотношения.

Но не забывайте одного - каждый имеет право на свою свободу выбора. Если человек зол, не желает успокоиться, то использование сферы - может ему не очень помочь. Хотя...
Не нужно навязывать людям Вашу помощь. Помощь тоже может быть агрессией – слишком активная доброта не всегда полезна. Но к этой теме мы ещё вернёмся. А сейчас - повторите тренинг.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:23. Заголовок: Дополнение (совет)


В затруднительных случаях, или просто - если есть свободное время, ознакомьтесь (перечитайте) содержимое форума «Общие принципы управления»
http://grabovoikiev.fastbb.ru/
Там Вы найдёте и советы начинающим, и ответы Грабового на вопросы слушателей, в том числе по «Концентрациям...», и многое другое.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:26. Заголовок: НАЗНАЧИТЬ. Волевой импульс управления


Если Вам сложно что-то сделать или представить, сделайте просто назначение. Т.е., скажите себе, что данный образ, ... является именно тем, что Вы бы хотели получить или создать.
Например.
1. Если Вам сложно представить сферу на расстоянии 20 см. от своего тела, Вы скажите себе: «сфера создана» и постарайтесь её увидеть или почувствовать.
2. Вы создали сферу, и хотите, чтобы она содержала ВСЮ информацию, которая необходима для излечения от данного заболевания. Для этого достаточно сказать, что данная сфера её УЖЕ содержит.
3. Если Вам сложно найти эффективный метод исцеления, Вы говорите, что заболевание уходит, исцеление началось и идёт оптимальным путём и с оптимальной скоростью.

Такой способ привязки информации к реальному или воображаемому объекту бывает необходим при определённых трудностях с визуализацией, отсутствием нужной информации или при нехватке времени на проведения полного технологического цикла. Это своего рода «управление с использованием собственной воли».

Данный метод можно использовать для усиления любого метода управления, или, как отдельный метод решения конкретной задачи.
(В качестве усилителя, формулировкой управления–импульса может быть фраза «Реализовано по Воле Творца».)

***
Описание ещё одной технологии метода «Волевой импульс управления» находится по адресу
http://gpmetodstalk.fastb...0000003-002.005-0-0-0-0-0

Если для Вас этот метод сложен в реализации, Проделайте то, что там описано не в своём воображении, а реально, наклеив полоску с формулировкой управления на какую-то мягкую основу, воспользуйтесь реальной линейкой. При этом старайтесь всё же представлять себе вспышки ЖЁЛТОГО света.

Настойчиво рекомендую отработать этот метод, как можно более старательно. Он является прекрасным методом «назначения» - если визуализация затруднена или не удаётся совсем. Кроме того, любое управление можно дублировать. Т.е., используя какой-то метод управления (особенно на начальных этапах освоения учения), можно дополнить волевым импульсом - по указанному методу, дублируя (повторяя) формулировку цели локальной задачи.

Данный метод также является универсальным (как и все методы начального курса). Его можно применять к излечению заболеваний, гармонизации ситуаций и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ к лечению заболеваний.
Пока вы не имеете достаточного опыта, уверенности в своих силах, использование методов управления при лечении НЕ ЗАМЕНИТ медицинских лечебных процедур. Причин тут много, но основная причина для Вас - недостаток опыта.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:31. Заголовок: Как работать с числами при концентрациях на каждый день.


Как работать с числами при концентрациях на каждый день.
(Lectors 2_2.минута 04:00). С точки зрения концентрации, можно просто смотреть на числа (обычным зрением). При этом в памяти, держать цель (воспринимать числовой ряд с той целью, чтобы получить конкретный результат – излечение или задачу дня).
С точки зрения времени работы, можно проводить концентрацию с привязкой к рекомендуемому периоду. С 22-00 по 22-05, все люди, которые занимаются по технологии данного учения, знают, что в это время желательно работать на макроспасение (коллективное время). Эту же работу делать и утром, с 10-00 до 10-05. Эта работа способствует решению и частных задач. Можно распределить время – 22-00 – 22-03 – это концентрация по макроспасению (каждый концентрируется на своих числах), а – 22-03 – 22-05 это решение Можно концентрироваться на рядах «концентрации дня». В таком варианте, можно сравнить эффективность работы в указанное время с работой «в индивидуальном порядке» - в любое другое. Время работы в коллективном варианте определяется с привязкой к «московскому времени» (= 19-00 по Гринвичу). Тогда в любой точке Мира работа идёт одновременно.
Всё зависит от человека. Если человек торопится, или в поездке, если ему привычнее выполнять концентрацию в какое-то определённое время, или после каких-то действий (после душа…), то пусть он делает так, как ему привычнее. Иногда требуется выполнить концентрацию в нужное время – пусть делает так, как ему удобнее. Это относится ко всем управляющим системам – нужно уметь выполнять управление в любых условиях. Хотя более устойчиво и эффективно работать в конкретное время.
Если вопрос ставить о методе – как концентрироваться, то если такое понятие, как наполнение смыслом верхней части числа, как макроуправлении и нижней части, как решении частной задачи. Можно использовать такой образ. Пусть числа представляются в виде неоновых трубок (которые могут светиться. Каждое число – две системы независимых трубок – верхняя и нижняя. Процесс наполнения информацией управления можно представлять в виде процесс наполнения этих трубок ГАЗОМ ИНФОРМАЦИИ. После наполнения, информация фиксируется, и вам больше не нужно ничего делать. Вам их нужно просто засветить! Коллективное сознание – это система светящихся объектов, которые по-разному сконфигурированы и по-разному информированы.
Вы объективизируете свою цель (макроуправление + частная задача). Этим вы устанавливаете свой корректный уровень управления, который начинает реализовываться. Поэтому концентрацию можно представлять, как некое действие. Например, наполнение цифр газом информации.
Но при работе со скоростными процессами, если вы представляете газ, то вы тратите время. В таких случаях – нужно просто высвечивать цифры.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:35. Заголовок: Спасение Мира коллективной работой с 22-00 до 22-03.


Спасение Мира коллективной работой с 22-00 до 22-03.
Lectors-2_2.vbyenf 11:05). С 22-00 идёт коллективная работа по макрорегулированию. Можно использовать образ Земли, на которой всё нормально на бесконечном уровне. Хотя вполне достаточно представлять себе сферу, в которой находится вся информация мира – не только Земля, Солнечная система, но и Галактика, и т.д. Эта сфера содержит все события Мира, которые должны быть нормальными. В указанный период желательно концентрироваться именно на этой задаче. И ни на какой другой! Эта задача должна заключать в себе, кроме нормализации событий (макроспасение), задачу вечного развития, передачу знаний о вечном развитии. Коллективная работа способствует развитию личного и коллективного сознания, ускоряет эти процессы. Хотя личная задача каждого, всё равно сохраняется.
В любом случае, человек должен быть способен осуществить макроспасение в индивидуальном порядке в любое нужное время.
Не нужно забывать об общечеловеческих проблемах и стараться принимать участие в их разрешении. Можно создавать системы взаимопомощи, помощи регионам, делать коллективные концентрации, делать их анализ.
Можно создавать списки проблем для личного или коллективного решения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:37. Заголовок: Единство с Миром


Есть такая гипотеза - «Наша планета - единый живой организм».
Насколько она верна - решайте для себя сами.
Но всё дело в том, что данная гипотеза многое объясняет. Это касается самых разных жизненных проявлений. Но нам, в рамках изучения и понимания методик управления - эта гипотеза очень может помочь. Подумайте сами вот над чем:

1. Каждый организм обладает иммунной системой, системами самовосстановления при сбоях и повреждениях, системами внутренней и внешней защиты от негатива, системой саморазвития, системами творения, и т.д. Да, системами творения (кроветворная система и пр.)
2. Каждый сложный организм, состоит из организмов более мелких, объединённых в единое целое.
3. В каждом организме есть средства обмена веществ, обмена информацией, энергией и т.д.
4. Если мы - клетки единого организма - нашей Планеты, то мы участвуем в большинстве планетарных процессов и выполняем (или должны выполнять) некие свои функции по отношению к нашей планете-организму. Если мы эти функции не выполняем, или выполняем плохо, то нас надо лечит (Карма?) или удалять...

А если Грабовой прав, и нашей основной функцией является гармонизация нашей планеты?

Все методы управления данного учения имеют обязательный элемент - МАКРОзадачу. Грабовой рекомендует её формулировать в виде «Спасения Мира от возможных локальных и глобальных катастроф».
Можно сделать вывод, который существенно облегчает освоение данных методик. А именно - МАКРОзадача в технологии управления является связующим звеном между нашей локальной, частной задачей, которую мы стремимся решить, и силами (системами) планетарного уровня (иммунная система планеты-организма и т.д.).
При таком взгляде на учение, становится понятной причина его удивительной эффективности. При реализации управления, на объект действуют не ограниченные силы человека-оператора, применяющего управления, а силы самой планеты.

Также становится ясным один из постулатов учения - данными методами навредить нельзя - ни один нормальный (здоровый, развивающийся) организм не имеет сил саморазрушения.

Человек сегодня, с помощью методик управления может и должен гармонизировать окружающий мир-организм. (И кто сказал, что наша Планета не может входить в состав ещё большего организма?).
Гармонизируя своё окружение, Человек становится очень полезным элементом Мира. Большой организм начинает заботиться о нём, постоянно посылать ему помощь, чтобы он мог выполнять свои функции и дальше, может быть на протяжении всего существования Планеты (или Вселенной?).

Вот такая точка зрения может помочь нам почувствовать себя полезным элементом Мира... Поэтому:

Сидя, лёжа, расслабьтесь. Представьте себе (сформируйте, постарайтесь увидеть, почувствовать...) огромную сферу голубовато-белого цвета, окружающую нашу планету. Вы - внутри этой сферы. Но не своего обычного размера, вы - соизмеримы с ней. Вы - маленькая клетка организма планеты, но, в то же время - громадная гармонизирующая сила, направляющая энергию и информацию учения Грабового на гармонизацию и развитие нашей Планеты.
Почувствуйте, что глобальные заботы Планеты Вам не безразличны. Что Вы - участник созидательных процессов планетарного уровня.

1. Заполните объём сферы - МАКРОцелью управления -
«Спасение Мира от возможных локальных и глобальных катастроф»
2. Осветите всю сферу (снаружи) светом Заботы и Любви Творца (Цвет - на Ваше усмотрение, но ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЕЛОГО ТОНА).
3. Чувствуйте и наблюдайте - что происходит. Какие у Вас возникают ощущения? Как изменяются цвета внутри и снаружи сферы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:39. Заголовок: И снова вводная лекция.


После освоения трёх технологий управления, у Вас должно измениться отношение к Григорию Грабовому и его учению. Прочитайте или перечитайте вводную лекцию с позиций приобретённого опыта.

http://west-evolution.narod.ru/LectureAboutGP.html

Обратите внимание на идеи и принципы. Обдумайте вопрос «почему любой из нас может ознакомиться, освоить методики управления». Почему известный учёный, заслуги которого признаны в разных странах и разными сообществами, имеющий очень широкую и разнообразную сферу деятельности, много времени тратит на развитие и распространение своего учения.

Может быть, у Вас возникнут новые мысли, идеи, вопросы. Ещё несколько раз повторите практику освоенных методов. Что изменилось?
Сделайте свои выводы. Поделитесь ими с другими начинающими (Тема «Выводы и наблюдения учеников, начавших освоение учения»).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:41. Заголовок: Частные задачи при коллективной работе с 22-03 до 22-05.


Частные задачи при коллективной работе с 22-03 до 22-05.

(Lectors -2_2. минута 12) Частные задачи можно разбить на два действия.
1. Совокупная помощь всем участникам (22-03 – 22-04 по московскому времени). После такой работы, с учетом предшествующих действий по макроспасению, вы подготовили себе устойчивую платформу для эффективного решения частной задачи.
2. 22-04 – 22-05 по московскому времени – своя частная задача.

ПРИМЕЧАНИЕ. В более поздних лекциях Григорий Петрович рекомендует делать привязку не к московскому времени, а к местному (ВФ).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:44. Заголовок: Выводы, советы


Вы освоили насколько универсальных методов управления. Все они разные, но применение любого из них будет положительно влиять на Ваше состояние. Работая на Мир (Единство с Миром), Вы включаетесь в планетарные процессы, добавляя свой вклад в улучшение общей ситуации на Планете, а какова она сегодня, Вы и так знаете. Но одновременно с помощью Миру, вы помогаете себе, причём в самых разных планах.

1. Гармонизация своего здоровья - как результат отклика Мира на Вашу помощь.
2. Саморазвитие - работа с обратной связью и изменение жизненной позиции по отношению к своему окружению - ведь все мы - клетки одного организма. Нужно меньше конфликтовать, меньше создавать негатив.
3. Приобретение нового опыта. Чем больше Вы практикуете, тем быстрее и эффетивее вы управляете.

Остальные методы более конкретны. Попрактикуйтесь с ними, применительно к разным проблемам. Проблемы нужно выбирать несложные, такие, которые были бы решаемы в короткие сроки. Тогда Вам будет легче контролировать результаты своих усилий.

На форуме, «Общие принципы управления» в теме «СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ», Вы можете ознакомиться с универсальными, но достаточно понятными общими советами. Просто почитайте их. Кое-что может быть непонятным, но, во-первых, у вас останутся какие-то идеи, а во-вторых - при дальнейшем освоении методик, Вам легче будет ориентироваться - на что больше обращать своё внимание.

К дальнейшему освоению методик желательно приступать через 5-7 дней после первого знакомства с управляющими технологиями. Нужно время, и для практики, и для привыкания.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:47. Заголовок: Занятие 3


Вы уже ознакомились (и освоили!) несколько вариантов технологий учения. Теперь можно идти дальше, включая в свой актив новые эффективные методы управления, в том числе и излечение от заболеваний.

Давайте рассмотрим принципы использования системы управления с помощью числовых рядов.

Можно использовать числовые (вибрационные) ряды, сформированные Григорием Петровичем. Можно создавать их самостоятельно – для решения Вашей конкретной задачи.
Но в самом начале, на этапе освоения данного способа управления, конечно же лучше пользоваться уже готовыми цифровыми последовательностями.

Особо хочется обратить Ваше внимание на использования рядов для лечебных целей.
Книга Григория Грабового «Восстановление организма человека концентрацией на числах». Эту книгу (и другие книги Г.Грабового) можно найти (и скачать) по ссылке
http://www.lada.elcom.ru/grabovoi/books.htm

Описание принципов, сделанное в книге Г.Грабового «Воскрешение людей и вечная жизнь отныне наша реальность» можно найти на странице «Излечение от болезней с помощью цифровых рядов»
http://grabovoi-learn-kie...u/MedicalNumberLines.html
***

Вы уже сейчас готовы для самостоятельной работы с разными технологиями управления, для работы с книгами, лекциями, конспектами.
Но советы и наблюдения учеников, которые имеют опыт, отличный от Вашего, могут быть полезны. А Ваши наблюдения - будут интересны и полезны для них.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:49. Заголовок: Привязка времени коллективной работы к часовому поясу


В более поздних лекциях, Григорий Петрович рекомендует делать привязку работы (с 22-00 до 23-00) НЕ к МОСКОВСКОМУ времени, а к местному. Насколько я понимаю, это сделано для того, чтобы суммарное время коллективной работы было больше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:50. Заголовок: Метод восприятия «Эхо-отклик».


Данный метод – результат практики нескольких учеников. Он является обобщением процесса обучения. Возможно, Вы сумеете его применять на начальных стадиях освоения методик учения.

Вспомните понятие «обратная связь».
http://grabovoikiev.fastb...l?-00000013-003-0-0-0-0-0

«Эхо-отклик» - это обратная связь на любом этапе действия.

Когда человек что-то делает, его действия – импульсы сопровождаются изменениями состояния его организма. Кроме того, окружающая реальность так же реагирует на любую его активность. Это относится не только к физическому действию, но так же – к словам, мыслям, эмоциям, намерениям… образам, которые возникают в сознании. И все эти «действия», в совокупности с реакцией Мира, сопровождаются изменением ВНУТРЕННЕГО состояния человека. А эти изменения можно ощутить в виде – тепла-холода, вибраций… света… звуков и т.д.

При работе с любой технологией управления – при выполнении каждого технологического шага, можно ощутить эти изменения, на первых порах – через ощущения в собственном теле.

Возникновение ощущений получило рабочее название «Эхо-отклик» организма - на собственные действия человека и реакции Реальности.
Позднее, после получения достаточного опыта управления, подробное отслеживание и анализ ощущений – станет излишним. Они превратятся в привычное восприятие обратной связи, в наблюдение за процессами управления с помощью ясновидения (оптическая фаза восприятия) или других методов. Но сейчас, для того, чтобы активизировать дополнительные органы чувств, данный метод может оказать Вам помощь.

Попрактикуйте данный подход при выполнении уже освоенных технологий. Проанализируйте, проконтролируйте свои ощущения при работе с новыми методами.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:54. Заголовок: Занятие 4


На этом занятии основной акцент делается на понимании технологий.
Мы (группа киевских учеников Грабового, проводящая совместные тренинги и обсуждения технологий управления и принципов учения) считаем, что понимание увеличивает эффективность применения любого метода.
Если человек найдёт для себя приемлемое объяснение того, почему и как действует данный метод, то его подсознание «освободит» путь прохождения информации и импульсов управления между ним, Творцом и Реальностью.

Мы на собственном опыте знаем, что логическое обоснование того или иного метода облегчает его использование. Если Вы не будете согласны с предложенной точкой зрения, Вы можете предложить своё видение, понимание, объяснение. Его можно будет обсудить с другими форумчанами. Чем более понятное объяснение будет найдено в процессе обсуждения, тем более эффективным станет применение методов.

После изложения логических принципов, можно будет перейти к конкретным технологиям управления.
Вы, уже имея опыт применения методик учения, сможете подойти к предлагаемой информации более осознанно. Сможете продолжить практику использования уже освоенных Вами методов с других позиций. Обращайте внимание на то, что изменилось с изменением понимания.

Более осознанное управление ускоряет получение требуемого результата.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 13:56. Заголовок: Система управления, основанная на создании числовых рядов.


‹ВФ› Общие принципы построения и использования числовых рядов даны Г.Грабовым в леции Lectors-2_1.mp3.
Вы, возможно, не всё поймёте – т.к. ещё не имеете достаточного опыта. Но, во-первых, что-то отложится. Во-вторых – Вы получите более полную информацию, содержащую «глубинные» уровни. Кроме того, нужно начинать учиться слушать лекции Григория Петровича и читать конспекты его лекций.

‹ГП›
(Lectors-2_1.mp3 минута 03:00). Первый уровень действия – действовать так, как действует Создатель. Изначально, стараться фундаментально создать числовой ряд, который был бы простым, при его использовании в управлении. Но при этом, он должен обеспечивать многофакторность управления по закону связи объекта информации со всей внешней и внутренней информацией. При простоте концентрации, этот ряд должен оказывать достаточно общее влияние. Чем более обще и точно вы производите управление, тем более эффективно и быстро вы получаете результат.
При практике управления, вначале ВСЕГДА ставиться цель всеобщего спасения от глобальных катастроф, а затем – уровень личного спасения и система Гармоничного Вечного Развития. Даже во время лекции или обсуждения, закладывается механизм дальнейшей передачи знаний, которые человек получает при освоении данных методик. В данном случае – это создание числа и управление числовыми рядами.

В технологии подобного типа, входит выборка, в системе своего восприятия, области макроуправления, а затем – определение области частного управления. В системе чисел, часто бывает так, что само число означает, либо макрообласть, либо область частной задачи, либо вы, информативно, вводите смысл макроуправления в ряд чисел (как бы насыщаете числовой ряд) частной (или глобальной) задачей. Методология такова: чтобы понимать действие числа, нужно рассмотреть оба параметра.
I параметр. Само число содержит информацию макроуправления.
II параметр. Насыщение самого макроуправления какой-то последовательностью чисел (как бы высвечиваете в сознании или больше времени концентрируетесь на этом).
С частными задачами мы поступаем наоборот. К разряду частной задачи мы добавляем цель макроуправления.

В связи с изложенным, при концентрации на числах, будьте внимательны. Подзадачей (при лечении или управлении конкретной ситуацией) должна быть область макроуправления.
Пусть мы складываем два числа «4 + 5 = 9» (в логическом восприятии). Если «9» - это область макроуправления, для текущего времени, то можно считать, что «5» - это тоже область макроуправления. Здесь макрообласть «9» является следственной областью воздействия пятёрки. Когда вы поймёте такой принцип организации числа, то вы увидите фундаментальный спектр, фундаментальный принцип этой организации, где вы охватываете максимальное количество систем, делая опору, всего лишь на одной простой системе, которая учитывает все эти параметры.

(Lectors-2_1 минута08:20).С точки зрения передачи информации, числовая система позволяет корректно организовать бесконечное распространение информации. Образовательный уровень передачи закладывается в систему макроуправления – одновременно происходит и передача знаний. Именно система Бесконечного Развития и реализует передачу знаний. А сами числовые ряды создаются на базе принципа Бесконечного развития.

Принцип любой практики, базирующейся на применении Учения, должен рассматриваться и обобщаться с точки зрения макроуправления, определённого уровня информационного обеспечения – создания универсальных управляющих систем. При этом, каждый слушатель, должен создавать для себя, универсальный уровень перехода, делать обобщения, при котором каждый метод может быть реализован «в любом случае». Желательно организовывать универсализм метода, как метода ДУХОВНОГО управления.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 14:00. Заголовок: Практика и дневник.


Не забываете ли Вы вести дневник?
Повторяю, дневник помогает систематизировать Ваш опыт. Помогает выявить, осознать трудности, которые Вы испытываете при освоении новых методов управления. Дневник поможет Вам сформулировать свои наблюдения, описание Ваших открытий - удачных приёмов, которые Вам удалось обнаружить или придумать, преодолевая трудности. Потом – большинство идей забудется. Потом Вам самим будет полезно перечитать свой дневник.
Из дневника можно взять успешную идею (подтвержденную Вашим опытом), и расположить её на форуме. Она облегчит другим освоение методик учения.

Каждый раз, осваивая новую технологию, описывайте начальные впечатления и затем – положительный итог. Эти записи – вехи Вашего развития.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 14:02. Заголовок: Управление – это проекция на нашу Реальность многомерных процессов воздействия.


Информация, что предлагается ниже - это взгляд на механизмы (принципы) действия технологий учения, сформулированный группой киевских учеников-практиков. В данной информации нет ничего особо нового. Но эта точка зрения позволила нам обойти ряд неясных моментов практики, которые мешали, тормозили освоение методик управления.
***
Мы – многомерные существа. По меньшей мере, это касается Души и Духа
(см. «Описание терминов» http://grabovoikiev.fastb...l?-00000003-000-0-0-0-0-0).

Но мы привыкли к восприятию, в основном, трёхмерного мира, находящегося в течении Времени.
То, что возможно сделать, используя наши «трёхмерные» возможности, мы знаем – это для нас привычно. Но наша Реальность – значительно сложнее. Многие учения и системы давно предоставляют Человеку возможности использования наших непроявленных способностей, связанных с другими измерениями.
О многомерности не всегда упоминается, называя другие измерения – тонкими планами сознания… или используя другие термины и понятия.
Собственно – не суть важно, что имеется в виду и как это называть. Нам, существам трёхмерности, сложно, даже невозможно, представить Мир, содержащий более трёх измерений.

Но «плоский» мир, содержащий только два измерения, мы представить себе можем. А дальше, пользуясь аналогией, мы можем себе сказать
«Пусть мы – двумерные существа. А мир, имеющий больше измерений, чем наш – это мир многомерности.»
И вот, на основании этой аналогии, мы и можем проводить рассуждения, которые смогут помочь нам достичь некоторого понимания процессов управления, как воздействия на нашу реальность импульсов многомерного мира.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 14:07. Заголовок: Проекции многомерных объектов на трёхмерный Мир.


Пусть мы – двумерные существа и наш мир – поверхность озера – плёнка нулевой толщины. Зададимся вопросом – как будет воспринимать существо этого двумерного мира обычного человека, медленно входящего в озеро?

В начале – в плоском мире, ниоткуда, возникнет (материализуются) два объекта - ноги человека. Затем они «объединятся» в один, но большего размера – туловище. Ещё позже – могут добавиться ещё два объекта – руки. Если человек войдёт по шею в воду, то эти объекты превратятся в один, но уже меньшего размера.

К чему здесь приведен этот классический, часто используемый пример?
Он наглядно демонстрирует, что проекция (срез) многомерного существа (объекта) на Мир с меньшим числом измерений
1. может динамически изменятся
2. даёт искажённое представление о самом объекте
3. может «появляться» и «исчезать» (не нарушая законов мира с большим числом измерений)
4. может служить каналом доступа к многомерному объекту.

В соответствии с приведенной аналогией, трёхмерныё объекты могут (и являются) проекцией (трёхмерным срезом) многомерных объектов. И через них можно организовать доступ к многомерности, если владеть соответственными средствами доступа.

Если пользоваться данной точкой зрения, то материализация-дематериализация, воскрешение, использование неизвестных сил (Творца можно рассматривать, как существо, Сознание многомерности) и т.д. – вполне «законные» явления, не имеющие ничего общего с нарушениями законов природы и прочими «чудесами».

А методы учений и систем, дающих результаты, необъяснимые с точки зрения «трёхмерной» науки, просто являются средствами взаимодействия с многомерным миром.

И ещё – о проекциях.
Наши мысли, намерения, образы, представления и т.д. – любые проявления деятельности сознания – также являются объектами-проекциями многогомерности. Они, при соответствующем способе применения, могут служить в качестве инструментов связи с силами многомерного (божественного) уровня.

А законы нашего трёхмерного Мира являются следствием законов Мира четырёхмерного. Например, закон Всемирного Тяготения – всего лишь следствие «слипания» объектов, плавающих на поверхности озера.
Наши «материальные» объекты, в том числе атомы и молекулы – срезы четырёхмерных объектов.

НАБЛЮДЕНИЕ. В природе существует множество объектов, сформированных по геометрическим законам (углы, треугольники, прямоугольники, кубы, окружности сферы...).
Если воспользоваться принципом проекции, то можно увидеть, что форма плоского «среза» практически любой пространственной геометрической фигуры зависит от её ориентации по отношению к плоскости.
Если взять для примера египетскую пирамиду, то в срезе можно получить квадрат, треугольник, трапецию.
Единственной фигурой, форма среза которой остаётся неизменной, является СФЕРА. Может быть именно поэтому, Грабовой называет её «идеальной структурой».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 14:18. Заголовок: Управление – импульс многомерности.


Мы, как уже говорилось – существа многомерные. Наши действия, в том числе, образы, мысли, слова – связаны не только с трёхмерным Миром, но и с другими планами сознания. Но мы привыкли обращать внимание только на процессы взаимодействия в трёхмерном Мире. Ну что же –это наше право.
Мы воспринимаем Реальность в её трёхмерном проявлении. Но всё равно, хотим мы этого или нет – многомерные процессы идут. Следствия наших действий не ограничиваются Миром Физическим. А последствия, связанные с комплексными многомерными процессами, мы называем Кармой.

Сегодня нам доступен мощный эффективный инструмент – учение Грабового, который позволяет всем желающим научиться воспринимать и понимать процессы, связанные с более широким диапазоном нашей деятельности. Более того – использовать их в целях гармонизации Реальности.

Мы можем, используя технологии управления, начать осознанно влиять на наше многомерное существования. Грабовой, создавая свои технологии, даёт нам набор средств, позволяющий, не выходя из ограничений нашего привычного восприятия, управлять многоплановыми процессами.

С одной стороны, созданные Грабовым технологии, уже подключают, реализуют эти процессы. С другой стороны, наша фактическая многомерность, также «включается в работу». Любое наше действие, особенно при применении этих методов управления, связано с нашей собственной многоплановой деятельностью. Не важно, что мы считаем, например, что мы просто используем световой столб для получения нужного нам гармонизирующего воздействия. В действительности – мы действуем не только в своём представлении. Мы активизируем наше многоплановое существо на самых разных уровнях сознания. Работа по управлению выполняется в виде комплексного импульса управления, осуществляемого нашей Душой.

Используя технологии учения, мы ОБЛЕГЧАЕМ задачу нашей Душе (многомерному существу – нашей истинной индивидуальности), достижения нужного результата. Одновременно с этим решается лругая, не менее важная задача - наше продвижение в развитии. Мы в процессе освоения и использования методик – расширяем наше мировосприятие.

Технологии Грабового – это удобный, реальный инструментарий, позволяющий уменьшить время, которое нам нужно для того, чтобы сделать следующий эволюционный шаг – осознание многомерности нашего существования. Мы бы всё равно к этому когда-нибудь пришли. Но так быстрее и удобнее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 14:24. Заголовок: Управление – это канал доступа.


Повторяю – данная концепция является только ВЕРСИЕЙ понимания механизмов работы методик учения Грабового. Вы, для себя, можете сформулировать другую систему объяснений, или обойтись без всех этих построений – как Вам покажется удобным.
***
Любой предмет – это проекция, которая может служить каналом доступа к многомерному объекту.
Любой человек, но в большей степени тот, кто владеет специальными методами, может связать предмет с определёнными силами, энергиями, информацией многомерного Мира, настроив, «зарядив» его на выполнение каких-то воздействий. При этом к данному материальному объекту «присоединяются» целевым образом, нужные структуры многомерности, придавая ему требуемые свойства.
Люди имеют эту возможность потому, что сами являются существами многомерности и могут совершать действия не только в физическом Мире.

Говорят, что любой предмет содержит в себе энерго-информационный отпечаток владельца. Это ни что иное, как привязка предмета к структурам многомерности, характерных для конкретного Человека, с которым данный предмет находился в тесной связи.
Со временем, в процессе хаотических воздействий окружения, «заряд» постепенно теряется.

Но есть предметы, которые обладают мощным «зарядом», сохраняющимся надолго.
К ним можно отнести иконы, которые были многократно использованы при коллективных или индивидуальных молитвах. Книги, содержащие определённую информацию (непосредственный канал связи со структурами, которые в них описаны). Амулеты...
Даже строения (церкви, вокзалы, жильё офисы…), предметы обихода и т.д., которые долго и часто используются в конкретных, постоянно повторяющихся действиях людей (МНОГОМЕРНЫХ СУЩЕСТВ!).

Есть объекты, созданные для конкретного, специального применения. Здесь тоже можно привести различные примеры, но мы остановимся на одном – технологиях управления учения Грабового.

Технологии управления созданы Грабовым, как объекты, наделённые качествами его учения. Они формировались Грабовым с привязкой к многомерности, дающей возможность практикующему СРАЗУ получать связь с нужными структурами, дающими реализующими ТОЛЬКО запланированные возможности.
Каждую технологию можно назвать каналом связи с информацией, энергией, структурами, гармонизирующими и развивающими многоплановые объекты Реальности. Иное их использование невозможно - другие привязки отсутствуют. С нашей человеческой, трёхмерной точки зрения, технологии управления – это проекции каналов доступа к ТВОРЦУ, средствам Созидания и Развития.

Нам остаётся научиться ими пользоваться на практике.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 14:26. Заголовок: Множественность технологий управления.


Все технологии управления, с точки зрения многомерности, представляют собой единую структуру. Существование различных в технологий связано с тем, что мы «видим» разные грани, проекции управляющей структуры. Нет двух одинаковых людей, нет двух одинаковых способов восприятия Мира. Нет двух одинаковых импульсов управления.

Почему Григорий Петрович разработал множество технологических подходов к управлению Реальностью? Для того, чтобы мы, в зависимости от особенностей нашего восприятия, смогли найти для себя наиболее простые и эффективные способы использования единого управляющего комплекса. Это особенно важно на начальных стадиях освоения.
Но после первых шагов, нужно идти дальше. В принципе, чем больше различных методов мы освоим, тем более многогранным станет наша возможность управлять. Тем более широким и многоплановым станет наш канал взаимодействия с этой уникальной управляющей структурой.

Где-то там (точнее – когда-то), мы осознаем, что управление – это единый импульс Души, действующий в многомерной Реальности. А сейчас нашей задачей является освоение методик и расширение возможностей нашего восприятия.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 14:30. Заголовок: Практическое применение концепции «Проекции многомерности управления».


Вот мы и подошли к главному – что практически может дать взгляд на технологии управления, как на проекции многомерности импульса Души.

Во-первых, как мы уже говорили – уменьшение противодействия подсознания.
Это очень важно, т.к. подсознание, настроенное «скептически», ставит барьеры на пути освоения и использования методик управления. Если человек нашёл логическое обоснование своим намерениям, то он действует быстрее и эффективнее.

Это важно, но есть и другое преимущество.
Вы уже знаете об обратной связи. Она позволяет активизировать скрытые каналы восприятия.
Вы знакомы с понятием «Эхо - Отклик». Использование этого приёма даёт более эффективный результат при активизации восприятия.
Но научиться чувствовать технологию управления – как «вход» в многомерность – это куда более мощный способ улучшения контакта с Миром и протекающими процессами.

Если Вам это удалось, то, Вы начинаете чувствовать, видеть, слышать, осязать.
Активизация МАКРОуровня управления постепенно начинает восприниматься, как единение с Творцом. Поскольку Вы являетесь инициатором гармонизирующих преобразований Реальности, Вы СТАНОВИТЕСЬ Сотворцом не в теории, а на практике. При этом Вы воспринимаете, сначала слабо, чуть-чуть, эти процессы, а затем, постепенно, Вы становитесь их частью. Её главной инициативной, даже действующей частью.
СОВЕТ. Не забывайте о том, что Вы также являетесь МНОГОМЕРНОЙ СТРУКТУРОЙ. Если это понимать (не забывать об этом), то эффективность усиливается.

Даже в самом начале, просто «прочувствовав» выход в многомерность (или используя другое, заменяющее этот термин, название), Вы понимаете, что с Вас сброшен какой-то груз, что Вы стали действовать иначе, эффективнее. Что Вы сами начали меняться.

На словах, это не производит сильного впечатления, а на деле для Вас начинает изменяться весь окружающий Мир. Конечно, это происходит постепенно. Но если Вам удалось воспользоваться этой или другой понятной аналогией, то Вы выходите на другой, более эффективный уровень применения технологий управления.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 14:37. Заголовок: Осваиваем «Управление через буквы и фразы. Lectors 1_2»


На данном форуме, в теме
Методики, взятые из «Лекций для лекторов начального уровня обучения»
есть подтема
«Управление через буквы и фразы. Lectors 1_2»
http://gpmetodstalk.fastb...l?-00000001-003-0-0-0-0-0

В ней предлагаются описания нескольких методов, использующих буквы и фразы, дающие возможность решать широкий спектр локальных задач.
Ознакомьтесь с ними, научитесь применять их на практике. При этом, Вы можете воспользоваться концепцией многомерности, описанной в данном занятии.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 14:52. Заголовок: Метод практического вхождения в многомерность.


Лучше всего, если Вы используете данных подход в процессе решения локальной задачи. Тогда Вы можете сравнить уже привычный подход, с вариантом подключения к многомерности. Как это сделать на практике?

I. Исходное состояние - Вы выбрали и визуализировали технологию управления.
II. Привязка к многомерности.
1. Используя оптическую фазу управление (визуализация технологического образа в своём представлении), Вы засвечиваете используемый образ серебристо белым или золотисто белым ярким светом. (Можно попробовать оба варианта по очереди.)
2. Оптический образ управления начинает излучать свет НА ВАС, Вы освещены этим светом.
3. Как на маяк, Вы начинаете движение к этому свету. Через образ управления, как через дверь, Вы входите в яркое светящееся пространство. При этом, вы делаете упор на понимание того, что это пространство света - не что иное, как учение Грабового «О спасении...». Этим светом освещены ВСЕ Ваши структуры - Вы вышли в свет сознанием, но при этом освещаются все Ваши многомерные структуры.
4. Активизируя МАКРОцель управления, Вы получаете помощь Творца в решении Вашей локальной задачи. Вы действуете сами, как Творец, т.к. помните о задаче МАКРОспасения - помощи Миру.
5. Обращаете и держите внимание на своих ощущениях. Обычно - появляется ощущение лёгкости, мягкости, светлой беспричинной радости.

Эти ощущения связаны с тем, что Вы находитесь в пространстве СВЕТА.
Со временем описанные ощущения становятся Вашим естественным состоянием.

Учение Грабового – многомерно. Технологии управления учения связаны с созидательными процессами гармонизации Многомерной Реальности.
Мы все также являемся многомерными существами. Поэтому данный метод является естественным этапом нашего развития.

***
Если Вам не понятен этот подход, если вы внутренне не принимаете термин «многомерность», найдите другую [свою] аналогию, позволяющую Вам обосновать возможность расширения восприятия за пределы нашего физического мира. Входите в яркий свет, используя Вашу концепцию.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 14:56. Заголовок: Осваиваем «Использование Цвета для управления Lectors-4_1»


Тема
Методики, взятые из «Лекций для лекторов начального уровня обучения»
подтема
Использование Цвета для управления Lectors-4_1

В ней предлагаются описания нескольких методов, использующих цвет в качестве основы универсальных технологий.
Ознакомьтесь с ними, научитесь применять их на практике. При этом, Вы также можете воспользоваться концепцией многомерности, описанной в данном занятии.

По возможности ознакомьтесь с аудио-лекцией №4 (в 4-х частях)
4-1 Управление посредством цвета. Лекция.
4-2 Управление посредством цвета. Обсуждение за круглым столом. Ответы на вопросы.
4-3 Управление посредством цвета. Обсуждение за круглым столом. Ответы на вопросы. Продолжение лекции.
4-4 Управление посредством цвета. Обсуждение за круглым столом. Ответы на вопросы. Завершение.
Они «выложены» на сайте
http://www.lada.elcom.ru/grabovoi/sound-lnu.htm

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 15:14. Заголовок: Осваиваем «Управление посредством звука и формы Lectors-5»


Данная тема предлагается Вам в качестве самостоятельной работы. Ознакомьтесь с предложенными страницами, Скачайте лекцию 4_1. Прослушайте её несколько раз. Сделайте описание (законспектируйте) нескольких технологий. Занесите их в подтему
«Управление посредством звука и формы Lectors-5. Тема для слушателей начального курса интернет-обучения»
http://gpmetodstalk.fastb...01-005-0-0-0-1095784490-0

Тем, кто не имеет возможности скачать эти лекции, Вы сможете оказать помощь в ознакомлении с этими технологиями.

***
Вам пора учиться осваивать технологии управления, которые даёт Григорий Петрович в своих лекциях. Лекции для лекторов начального уровня обучения (ЛНУ) - одни из самых простых. Остальные, соответственно, - более сложные. Но все лекции содержат множество полезной информации, в том числе и на «глубинных», неозвученных уровнях. Поэтому умение работать с лекционным материалом, особенно в его звуковой форме, является очень важным качеством для любого ученика.
Если на указанном форуме уже есть описания технологий по данной теме в изложении других слушателей (и учеников), то всё равно старайтесь проработать лекции самостоятельно.
***

На странице сайта «Звуковой материал»
http://www.lada.elcom.ru/grabovoi/sound.htm

есть ссылка на страницу
«Лекции для лекторов начального уровня обучения (ЛНУ)»
http://www.lada.elcom.ru/grabovoi/sound-lnu.htm

С данной страницы можно «СКАЧАТЬ» все лекции этого курса. В рамках Занятия 4 Вас интересуют следующие аудио файлы

5-1 Управление посредством звука и формы. Лекция.
5-2 Управление посредством звука и формы. Обсуждение за круглым столом. Ответы на вопросы.
5-3 Управление посредством звука и формы. Обсуждение за круглым столом. Ответы на вопросы. Окончание.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.05 16:32. Заголовок: Re: НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ЗАНЯТИЙ. ПОДГОТОВКА К ОСВОЕНИЮ УЧЕНИЯ ГРАБОВОГО.


Василий, здравствуйте!
Ваш курс мне понравился и я начал по нему заниматься.
Не могу только разобраться с полезными, но неполными ссылками. Например:
http://grabovoi-learn-kie...u/MedicalNumberLines.html
Как быть с такими хитрыми ссылками? Как найти эти страницы?

С уважением, Владимир Таранов.
mailto:vit@aviel.ru


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 15:45. Заголовок: Форма записи ссылки.


Владимир пишет:
цитата
Не могу только разобраться с полезными, но неполными ссылками. Например:
http://grabovoi-learn-kie...u/MedicalNumberLines.html
Как быть с такими хитрыми ссылками? Как найти эти страницы?
Вы, наверное, имеете в виду многоточие в середине ссылки. Они формируются механизмом форума «автоматически» в процессе добавления сообщения (исходная ссылка была полной).
Не обращайте внимания на сам формат ссылки, а просто «кликните» на ней или откройте в отдельном окне, используя правую клавишу мышки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 17:32. Заголовок: Re: Форма записи ссылки.


Василий, пожалуйста, просмотрите не текст ссылки, а поле, т.е. a href=..... - вот там тоже иногда попадаются многоточия :(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет