On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.05 12:06. Заголовок: Общие методы работы с информацией


Здесь можно располагать описания методов, позволюящих повысить эффективность доступа и осознания ЛЮБОЙ информации.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 15:30. Заголовок: Система готовых (стандартных) словарных формул управления.


(файл Lectors-4_2.mp3 минута 03:20). Создание методов, связанных с построением фраз – это универсальный подход при формировании унифицированной системы управления. Можно использовать, конечно фразы, но можно разработать собственные системы по определённым методам, привязывая их к определённым алгоритмам управления.
Например, для лётчиков готовились определённые фразы, которыми они могли бы пользоваться во время полёта. Т.е. в такие моменты, когда нельзя особо отвлекаться от основной деятельности. Лётчики предварительно изучали на бумаге, запоминали управляющие фразы, и действие, которое они производят. Они были готовы их применять, если возникнет такая необходимость.
Такой подход можно использовать в тех случаях, когда нужно быть готовым к неким возможным, заранее спрогнозированным, будущим ситуациям. Вы знаете, куда вы идёте… отработали возможные ситуации, создав управление «на словах». Для реализации готового управления, можно использовать слова, цвета, других близких и понятных вам, методов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 15:32. Заголовок: Рекомендация для начинающих


(файл Lectors-4_2.mp3 минута 03:20).
Всегда оставлять универсальный доступ к принципам макрорегулирования. Т.к. если слишком исполнительные люди будут расписывать все возможные (негативные) ситуации, стараясь предусмотреть и расписать методы управления по их решению, то, во-первых, можно получить избыток методов, а во-вторых – это путь получения слишком «жестких» механизмов управления, жёстких систем. Для тех, кто уже может отслеживать структуру системы – там нет проблем, и тогда действительно можно использовать наработку.
Но здесь надо рекомендовать оставлять блок управления, как универсальный доступ. Т.е., - это неопределённая система управления, но она означает, что здесь может быть совершено любое управление. В этом случае получается, что она зашивает в систему управляющей информации, некую структуру (управляющий блок, в электронике – дополнительную плату), обеспечивающий «выход во вне», на внешнюю информацию. Это даёт возможность видоизменять «выход из платы» - своеобразное взаимоупраление.

Тем не менее, создание целевых методов, это очень эффективный подход. Для каких-то специальных случаев, особенно при тяжёлых заболеваниях, такие наработки очень полезны. Но эти методы не должны утомлять – не требовать дополнительного управления, для того, чтобы держать их в памяти. Т.е., либо сделать простые и однозначные системы, или же хорошо отработать какой-то класс событий. Для этого, нужен тренинг, который позволит облегчит их использование.
К тому же, таким образом, можно создавать блоки управления, которые достаточно познаваемы. К тому же, созданные и наработанные блоки, способны легко передаваться другим людям. Их можно описать достаточно ясным языком, что улучшает их понимание при передаче знаний (в какой оптической форме применять, где располагать относительно тела, как их перемещать, и куда, и т.д.). В принципе, они являются автономными блоками. Их можно рекомендовать людям различных специальностей и специализаций, не владеющих Учением.
Принципиальным, при создании таких блоков, является их универсализм, особенно на завершающей стадии обучения. Блок не должен быть, всё-таки, слишком жёсткой системой. Он должен организовывать (в потенциальной реализации) такое состояние Духа, при котором можно справляться с чем угодно.
Если этот параметр (универсализм, состояние Духа (? - ВФ)) вводить в эту систему, в жёсткое управление, то информацию нужно вводить, как специальную систему – для тех случаев, когда требуется осуществить быстрое решение проблемы (быстрое спасение или при работе спасателей МЧС (министерство чрезвычайных ситуаций), лётчиков, других специальных служб). Для такого применения, нужно вводить параметр жёсткости, т.к. в критических ситуациях, например во время пожара, может не оказаться времени на подробную формулировку параметра неопределённой системы. Т.е. можно создавать элементы жёсткости для конкретных случаев или по специальности – для пожарников, врачей, лётчиков, космонавтов…
Нужно добавлять параметр неопределённой формы, который будет очень чётким, скажем, несколько цифр, какой-то цвет, как связь с бесконечной системой. Они будут знать, что параметр неопределённой формы, это какое-то количество цифр. В этом случае, вопрос замкнутости системы – решён с помощью целевых координат.
Во всех других, не экстремальных случаях, особенно для людей в начале освоения данных методик, можно рекомендовать, при формировании жёстких систем, оставлять выход к внешней информации или вводить макродоступ непосредственно в алгоритм управления.
Можно выделить категорию людей, связанных с экстремальными ситуациями и сделать для них единый подход к структуре макродоступа – скажем, она заключается в такой-то последовательности цифр. Для различного уровня экстремальности, можно сделать градацию по их «тяжести» (от наводнения, пожара… до незначительной аварии городского транспорта). Даже в бытовых условиях могут происходить события, воспринимаемые участниками или свидетелями, как экстремальные.
Кроме того, нужно учитывать психологию других людей, не нужно судить только по себе. Для некоторых людей, изучение и запоминание целевых методик управления, может показаться неудобным или считаться каким-то ограничением. Для других – это не вызывает никаких проблем, или даже является желательным, или необходимым. В любом случае, эти системы уже доказали свою эффективность. От самого человека зависит, включать их в свой актив, или нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 15:49. Заголовок: Управление через Космос. Нормализация - действие и Человека и Бога.


Ниже приведена цитата из конспекта
080-й Видеокурс
Григорий Грабовой Учение о космосе
Индивидуальный семинар г. Москва ул. Трубная, 23, стр. 2 6 – 7 ноября 2003 г.
Знаки препинания в тексте расставлены в соответствии с пониманием исполнителя:Бахтиной Елены.

Стр 5---------------------------------
…Управление заключается в том, что мы выделяем в структуре визуализируемого физическим зрением пространства какую-то часть, предположим, звёздного неба и сознанием концентрируем на этот текст. Текст начинает реализовываться более интенсивно, если мы знаем законы взаимодействия этого текста с конечной целью, предположим, макроспасения.
Чтобы спасти всех, нужно обязательно взаимодействовать с Богом Единым. Следовательно, целью управления является вывести к Единому Богу данную структуру, рассматривая внешнее пространство как именно действие Бога и человека с точки зрения духовного развития человека, то есть подключить Дух человека и при этом рассмотреть действие Бога. В данном случае, если действовать, например, не многосложно, не через систему, воспроизведённую в Интернет-пространстве, а предположим, мы можем действовать по отношению просто к себе, к своим целям и задачам. Тогда здесь всё то же самое, просто в отличии от Интернет-пространства, мы введём тогда себя по отношению к целевому действию, и тем самым мы достигаем нормы события.
Но ведь для Бога норма жизни человека – это и есть одна из целей самого Бога, когда человек живёт нормально и у него нет, например, каких-то экстремальных негативных событий, ибо Бог создаёт счастливую жизнь в здоровом теле, причём вечном теле. Следовательно, нормирование событий – это есть и задача Бога одновременно. Получается, что когда мы стремимся это делать, причём с улучшением событий для всех, мы выполняем как задачу для всех, но задачу Бога, но так же и свою. Следовательно, моё управление с точки зрения нормирования события по именно разделу «Учения о космосе» – это есть действо, сразу же объединяющее и задачу Бога и человека, то есть оно – гармоничное действие. И вот этот уровень внешней гармонии, получается, что он показывает, что он не только в данном разделе Учения, а в любом другом разделе: действие по нормированию через спасение всех – это всегда богоугодное действие, входящее в задачу Единого Бога, где есть именно единое тело физического Бога. Следовательно, это тело может очень просто передавать структуру управления другим.
Если мы рассмотрим, например, по каким законам функционирует физическое тело Единого Бога на Земле, то мы получаем, что эти законы, они очень просто отражаются в мышлении человека, содержащем духовную и душевную составляющую, то есть именно человеческую составляющую, когда человек может по человечески определить, например, месторасположение другого объекта информации, но при этом контачить с Единым Богом. В данном случае, человеческое действие должно быть неотличимо от действия Бога, тогда человек и Бог, они, получается, что действуют опять в цели, например, познания.
То есть если человеку нужно развить ясновидение, то тогда он не должен отличаться от того, как Бог воспринимает данное событие в цели макроорганизации пространства. Но самый простой способ этому научиться – это всего лишь навсего рассмотреть как таковое само макропространство, принципы его построения, например, в данном времени перед данным человеком. И тогда мы получаем фактически структуру реализации этого макропространства в конечном действии человека. И здесь происходит именно переход в микромир. Понятие конечного действия – это имеется в виду, предположим я провёл рукой – действие закончено, а следующее действие – это уже другое действие. Понятие конечности – это промежуточное действие я ввёл здесь. И когда мы, например, рассматриваем структуру внешнего космоса как структуру промежуточных действий некоторых систем, то здесь получается, что, обладая ценностью и бесконечностью развития, где-то эти действия должны аккумулироваться. То есть где-то должна быть информация о том, что эти действии произошли в единой цельной личности, или их воспроизвёл, например, Единый Бог, или их воспроизвёл человек. Тогда получается, что все действия, саккумулированные в качестве конкретного вещества – это есть микромир. То есть переход в микромир – это как система архивации или сверхуплотнения, фактически, внешних систем действий и внешних проявлений, например, физической реальности. То есть уплотнение вещества, физическая материя – это необходимая составляющая для того, чтобы был определённый порядок в структуре, например, развития именно бесконечного. Я ведь начал с того, что космос – это одна из форм, в общем-то, определённого порядка, который по определённым канонам позволяет, например, создавать определённые системы системного управления. И получается, что вот этот переход в микромир – это есть проявление статичного космоса, но в действии, и при этом через человека, например.
И когда мы рассматриваем такую позицию, то получается, что всё внешнее действие, то есть весь внешний макрокосмос практически проявлен в действии человека, хотя, он, казалось бы, статичен, а значит проявлен с точки зрения анализа он в микромире и, значит, человек – это есть соединение как микромира, так и макромира, в плане духовного познания, в плане физического познания и в плане развития структуры реальности, то, что относится к проявлению истинной жизни, то, что содержит именно присутствие Бога Единого в тот момент, когда вы этого хотите.
И когда вы к этому приходите, вы видите, что ваша жизнь, она бесконечна, потому что это уже так. То есть вы это видите как обычную реальность, которая, в общем-то, если так по существу, она не находится в структуре, например, анализа, то есть это видно по существу, потому что так это и есть. И вот когда вы к этому приходите, то возникает вера, которая является вашей верой именно в структуру гармоничной реальности, потому что вы это видите. Например, можно видеть горизонт, какое-то поле и растёт пшеница, вы это видите, но оттого, что вы видите, у вас не возникает понятия «верить» или «не верить», потому что это так и есть. Здесь то, о чём я говорю – это точно такое же состояние. Когда вы видите, и вера, которая есть, она больше как вера других людей, которые видят вас в этом состоянии. А вы здесь находитесь. И вот здесь есть разница между управляющим уровнем, когда вы находитесь в управлении, и уровнем внешнего управления, когда другие смотрят за вами, предположим.
Почему всегда я стараюсь акцентировать внимание на том, что человек желательно, чтобы сам реализовывал систему управления и добивался личных результатов? Потому что тогда он находится в системе действия: как бы едет в некоей, условно говоря, смоделированной машине, он сам её ведёт, и он получает результат в тот момент. Когда он, например просто человек, смотрит со стороны, он может видеть миллиарды, бесконечное количество результатов, но если он не сделал самостоятельно, то он может, конечно, набирать опыт, он может это как-то как бы использовать в структуре собственного опыта, но при этом он находится, получается, что всё-таки вне системы управления, а работает больше как аналитик через систему как бы промежуточного уровня сознания, фракции аналитического сознания. Фракция аналитического сознания – это есть как бы внутренняя граница мышления, то есть это как бы граничная область мышления, которая не входит в структуру управляющей реальности. Поэтому я всегда советую именно человеку сделать личное управление, то есть находиться в этой системе реальности, что достаточно просто. То есть находиться в управляющей системе реальности – позволяет сделать сочетание внешнего космического пространства и пространства нахождения, вообще говоря, человека.
То есть если мы находимся здесь, и нам, например, можно сделать управление, что мы просто представляем, что вокруг есть внешнее космическое пространство, то наше место становится очень чётко определённым.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 16:51. Заголовок: Обсуждение принципов повышения эффективности методов.


В разделе этого форума «Обсуждение конкретных методов управления. Школа освоения учения»
http://gpmetodstalk.fastbb.ru/?-0
ведётся обсуждение сложностей освоения и использования методов управления. В том числе, обсуждаются методы самонастроек и предуправления, кторые можно считать приёмами облегчения доступа к информации и повышения эффективности её использования.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 12:35. Заголовок: Re: Обсуждение принципов повышения эффективности методов.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет