On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.04 14:29. Заголовок: Методики, взятые из лекций Грабового


Просьба ко всем, кто слушает (или смотрит) видеокурсы Грабового. Или читает конспекты, стенограммы.
Если Вы встретили (необязательно - освоили) какой-то интересный метод управления в аудио лекции или конспекте лекций, предложите своим коллегам описание технологии или идеи.
При этом обязательно указывайте номер видеокурса, конспект и название метода, данное григорием Петровичем, или предлагаемое Вами. Очень полезной будет конкретная ссылка на минуту лекции или страницу конспекта.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.04 14:49. Заголовок: Управление через Космос. Нормализация - действие и Человека и Бога.


На странице
http://www.lada.elcom.ru/grabovoi/sound.htm
предложены (но сегодня что-то недоступны) конспекты лекций Грабового.

Ниже приведена цитата из конспекта
080-й Видеокурс
Григорий Грабовой Учение о космосе
Индивидуальный семинар г. Москва ул. Трубная, 23, стр. 2 6 – 7 ноября 2003 г.
Знаки препинания в тексте расставлены в соответствии с пониманием исполнителя:Бахтиной Елены.

Стр 5---------------------------------
…Управление заключается в том, что мы выделяем в структуре визуализируемого физическим зрением пространства какую-то часть, предположим, звёздного неба и сознанием концентрируем на этот текст. Текст начинает реализовываться более интенсивно, если мы знаем законы взаимодействия этого текста с конечной целью, предположим, макроспасения.
Чтобы спасти всех, нужно обязательно взаимодействовать с Богом Единым. Следовательно, целью управления является вывести к Единому Богу данную структуру, рассматривая внешнее пространство как именно действие Бога и человека с точки зрения духовного развития человека, то есть подключить Дух человека и при этом рассмотреть действие Бога. В данном случае, если действовать, например, не многосложно, не через систему, воспроизведённую в Интернет-пространстве, а предположим, мы можем действовать по отношению просто к себе, к своим целям и задачам. Тогда здесь всё то же самое, просто в отличии от Интернет-пространства, мы введём тогда себя по отношению к целевому действию, и тем самым мы достигаем нормы события.
Но ведь для Бога норма жизни человека – это и есть одна из целей самого Бога, когда человек живёт нормально и у него нет, например, каких-то экстремальных негативных событий, ибо Бог создаёт счастливую жизнь в здоровом теле, причём вечном теле. Следовательно, нормирование событий – это есть и задача Бога одновременно. Получается, что когда мы стремимся это делать, причём с улучшением событий для всех, мы выполняем как задачу для всех, но задачу Бога, но так же и свою. Следовательно, моё управление с точки зрения нормирования события по именно разделу «Учения о космосе» – это есть действо, сразу же объединяющее и задачу Бога и человека, то есть оно – гармоничное действие. И вот этот уровень внешней гармонии, получается, что он показывает, что он не только в данном разделе Учения, а в любом другом разделе: действие по нормированию через спасение всех – это всегда богоугодное действие, входящее в задачу Единого Бога, где есть именно единое тело физического Бога. Следовательно, это тело может очень просто передавать структуру управления другим.
Если мы рассмотрим, например, по каким законам функционирует физическое тело Единого Бога на Земле, то мы получаем, что эти законы, они очень просто отражаются в мышлении человека, содержащем духовную и душевную составляющую, то есть именно человеческую составляющую, когда человек может по человечески определить, например, месторасположение другого объекта информации, но при этом контачить с Единым Богом. В данном случае, человеческое действие должно быть неотличимо от действия Бога, тогда человек и Бог, они, получается, что действуют опять в цели, например, познания.
То есть если человеку нужно развить ясновидение, то тогда он не должен отличаться от того, как Бог воспринимает данное событие в цели макроорганизации пространства. Но самый простой способ этому научиться – это всего лишь навсего рассмотреть как таковое само макропространство, принципы его построения, например, в данном времени перед данным человеком. И тогда мы получаем фактически структуру реализации этого макропространства в конечном действии человека. И здесь происходит именно переход в микромир. Понятие конечного действия – это имеется в виду, предположим я провёл рукой – действие закончено, а следующее действие – это уже другое действие. Понятие конечности – это промежуточное действие я ввёл здесь. И когда мы, например, рассматриваем структуру внешнего космоса как структуру промежуточных действий некоторых систем, то здесь получается, что, обладая ценностью и бесконечностью развития, где-то эти действия должны аккумулироваться. То есть где-то должна быть информация о том, что эти действии произошли в единой цельной личности, или их воспроизвёл, например, Единый Бог, или их воспроизвёл человек. Тогда получается, что все действия, саккумулированные в качестве конкретного вещества – это есть микромир. То есть переход в микромир – это как система архивации или сверхуплотнения, фактически, внешних систем действий и внешних проявлений, например, физической реальности. То есть уплотнение вещества, физическая материя – это необходимая составляющая для того, чтобы был определённый порядок в структуре, например, развития именно бесконечного. Я ведь начал с того, что космос – это одна из форм, в общем-то, определённого порядка, который по определённым канонам позволяет, например, создавать определённые системы системного управления. И получается, что вот этот переход в микромир – это есть проявление статичного космоса, но в действии, и при этом через человека, например.
И когда мы рассматриваем такую позицию, то получается, что всё внешнее действие, то есть весь внешний макрокосмос практически проявлен в действии человека, хотя, он, казалось бы, статичен, а значит проявлен с точки зрения анализа он в микромире и, значит, человек – это есть соединение как микромира, так и макромира, в плане духовного познания, в плане физического познания и в плане развития структуры реальности, то, что относится к проявлению истинной жизни, то, что содержит именно присутствие Бога Единого в тот момент, когда вы этого хотите.
И когда вы к этому приходите, вы видите, что ваша жизнь, она бесконечна, потому что это уже так. То есть вы это видите как обычную реальность, которая, в общем-то, если так по существу, она не находится в структуре, например, анализа, то есть это видно по существу, потому что так это и есть. И вот когда вы к этому приходите, то возникает вера, которая является вашей верой именно в структуру гармоничной реальности, потому что вы это видите. Например, можно видеть горизонт, какое-то поле и растёт пшеница, вы это видите, но оттого, что вы видите, у вас не возникает понятия «верить» или «не верить», потому что это так и есть. Здесь то, о чём я говорю – это точно такое же состояние. Когда вы видите, и вера, которая есть, она больше как вера других людей, которые видят вас в этом состоянии. А вы здесь находитесь. И вот здесь есть разница между управляющим уровнем, когда вы находитесь в управлении, и уровнем внешнего управления, когда другие смотрят за вами, предположим.
Почему всегда я стараюсь акцентировать внимание на том, что человек желательно, чтобы сам реализовывал систему управления и добивался личных результатов? Потому что тогда он находится в системе действия: как бы едет в некоей, условно говоря, смоделированной машине, он сам её ведёт, и он получает результат в тот момент. Когда он, например просто человек, смотрит со стороны, он может видеть миллиарды, бесконечное количество результатов, но если он не сделал самостоятельно, то он может, конечно, набирать опыт, он может это как-то как бы использовать в структуре собственного опыта, но при этом он находится, получается, что всё-таки вне системы управления, а работает больше как аналитик через систему как бы промежуточного уровня сознания, фракции аналитического сознания. Фракция аналитического сознания – это есть как бы внутренняя граница мышления, то есть это как бы граничная область мышления, которая не входит в структуру управляющей реальности. Поэтому я всегда советую именно человеку сделать личное управление, то есть находиться в этой системе реальности, что достаточно просто. То есть находиться в управляющей системе реальности – позволяет сделать сочетание внешнего космического пространства и пространства нахождения, вообще говоря, человека.
То есть если мы находимся здесь, и нам, например, можно сделать управление, что мы просто представляем, что вокруг есть внешнее космическое пространство, то наше место становится очень чётко определённым.
КОНЕЦ ЦИТАЫ---------------------

ВФ=›
Прочтите текст несколько раз, обращая внимание на то, как изменяется Ваше состояние в процессе чтения. Сделайте свои выводы о том, стоит или нет, читать конспекты и слушать лекции ГПГ.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.05 18:31. Заголовок: Методики, которые можно почерпнуть из видеокурсов.


На форуме
http://grabovoikiev.fastbb.ru/?1-0-1
выложены конспекты некоторых видеокурсов.

Мало того, что они интересны и полезны сами по себе, они, к тому же, содержат много конкретных технологий управления, в явном и неявном виде.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 17:24. Заголовок: Re: Методики, которые можно почерпнуть из видеокурсов.


Спасибо. Приблизительно чего-то такого и хотелось, чтобы не вытаскивать технологии из кучи текста.
Просто спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 12:29. Заголовок: Метод управления посредством 3-х сфер.


В 36-м видеокурсе дан метод управления посредством 3-х сфер.

Следующий метод называется методом управления посредством трех сфер, и при этом, значит, понятие именно третьей сферы – это понятие, которое существует как центральное понятие. И мы исходим из того, что третья сфера, она уже есть. И мы строим всего лишь навсего первую и вторую, ..
В сфере, которая уже есть, как я сказал, и существует, в том числе, вся реальность, поэтому мы как бы просто навсего как бы оттуда выделяем структуру, с, чем нам надо работать, и выделение основано на преобразовании сферы, т.е. мы просто рассматриваем: перед нами сфера, в которой все есть. Чтобы выделить, нам надо нам надо просто-навсего начинать от себя ее двигать. Почему от себя? Здесь уже вложена система передачи знаний. Потому что вам надо передать знания, которые у вас есть. И когда вы будете осваивать, вы уже передаете…
И поэтому здесь основное - получить мгновенную практику получается, т.е. получается, что задача частная и как бы форма учения, они должны быть практически совмещены, и вы берете из одной точки этой сферы, т.е. вы начинаете вращать как бы из любой внутренней точки, выводите эти два совмещенные уровня, и просто, разветвляясь как бы, два зонда выходят опять. Лучше всего с левой стороны геометрически, т.е. выходит сфера, которая соответствует моему учению о спасении и гармоничном развитии, справа – это ваша целевая задача, ваша задача как в поисковой системе, да? Так бывает. Например, компьютерные игры, или просто вот какие-то поисковые задачи.
Вам просто сферу вашу надо поймать сознанием. И вот, когда вы как бы практикуете в таком управлении, то задача именно в сознании поймать – это значит построить структуру сознания восприятия такую, что вы: во-первых, сразу же понимаете, что сознание работает, элемент одновременного обучения и заложены в обучение знания, т.е., если поймать сознанием, значит сознание – управляющая величина. …
И когда вы работаете уже со сферой, например, которую вы изначально сделали, вы просто, по возможности, с ней повнимательнее поработайте, т.е. посмотрите, где эта сфера находится, например, возле вас, в каком месте, т.е., по возможности, посмотрите, что вообще она из себя представляет, как вообще вы ее сделали, т.е. поработайте с ней.
Вот как есть тренинговая система. Например, есть эспандер, или какая-то система, которая, если ее долго мять, она становится более понятной, т.е. именно на уровне аспекта тактильного. Какое волновое содержание, какой аспект этого восприятия дает эта сфера, которую вы уже сделали.
И вот, когда вы вникните вот именно в суть этой сферы, вы увидите, что вы сделали прогнозное действие. Вот я сейчас показываю технологию работы, когда прогностика – это то, что находится возле вас, т.е. вам не надо, например, долго концентрироваться.
… когда работаете здесь, именно в системе прямого управления, по возможности, работайте так, чтобы сфера, вот именно из которой вы исходили, это была та ваша сущность, которая знает все, т.е. вы работаете фактически с собой….
Теперь, когда мы говорим о том, как передать то знание. Передача – это вот вы видите сферу, сторону, которая к вам обращена. Когда сфера крутится, ведь взор – это оптика, та же самая оптика, а в пространстве мышления вы можете считать, и это вообще действительно так, что там в отличии от того, что фотоны распределяются линейно если, то, если от сферы, идущий цвет попадает на вас, то вы уже передали знания.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 12:29. Заголовок: Re: Мыша


Вторая часть.

Ведь в оптике цвета, почему есть вот такой принцип, что изначальный цвет – это очень сильно передающая система.
Если ввести такое понятие, как фотон мышления, то существует принцип все-таки передачи информации. И этот принцип, он таков, что, если вы, например, имеете свечение она себя, то вы можете это свечение, фактически, ну в общем-то., как бы передавать таким образом, что в передаче этого свечения вы можете передавать свои знания или иметь свою технологию знания внешне, и как бы эта технология может быть передана.
Таким образом, я привел часть того, что существует очень сильный аспект передачи вашей информации, цели вашей информации через, как бы, общий котел, условно говоря в кавычках. Т.е. вы берете всего лишь навсего на сферу, которая вот перед вами крутится, она же вами создана, значит вы просто- напросто берете и кладете на границу, как на своеобразное колесо.(если лить воду, то капли заносятся в другую сторону), и складываете свои задачи, задачи зала, например, задачи спасения всех, а место же одно, т.е. сфера перед всеми одна и та же.
Когда мы ставим задачу спасения всех, то сфера как бы одна и та же, она индивидуальна, а задача спасения всех, он вообще одна. Просто одна и та же для всех. Поэтому получается, что, когда мы совмещаем общую задачу с индивидуальной задачей, и имеющую хотя бы одинаковую форму, мы видим, что точность управления, она становится практически близка к абсолютной точности…
Т.е. даже можно проследить скоростные характеристики по уровню скорости решения. Стоит добавить только одному человеку, как скорость очень сильно возрастает. Поэтому, если сейчас мы сделаем, например, это управление, предположим, совместно, то вы это просто даже увидите, что поставить те же самые задачи, но работая сразу вместе, т.е. те же самые, но работая из одного центра через, как бы, общую структуру спасения всех. Вот в этом уровне сферы передо мной, перед каждым из вас. Таким образом, ставим сначала свои частные задачи. Вот сфера передо мной. Она крутится, я ее сделал. У вас она своя. Значит, она крутится. Пока я на нее смотрю, знания мои уже передаются, т.е. это прогнозная фаза, т.е. я на нее смотрю, она выводит на вас знания. Вы их имеете. Даже без слов я уже передаю информацию, хотя просто-напросто смотрю на эту сферу.
Я передаю, потому что я просто заложил, она вращается, вот она и передает. Мне не надо специально что-то делать.
Дальше закладываем задачи и свои так, чтобы они решались. Знаете, не просто заложили и ждете, когда мы заложим задачу зала. Вот решайте задачу. Аспект решения должен быть сейчас. Вы должны, по возможности, как-то хотя бы получить мысль, что вы ее решили, потому что в противном случае мы можем долго крутить сферу, если мы не будем конкретизировать задачу и не будем сразу видеть, что она решена вот именно сейчас, то как вы можете быть уверенными, что ядерная станция, она точно не взорвется. Как вы будете мимо нее проезжать, предположим, как минимум и т.д…
Второй элемент – вводите зал. Взяли и ввели. Он же бесконечный этот цвет, серебристо-белый цвет. Можете окрасить в свой цвет, по возможности в светлые тона. И в связи с этим вы, работая с цветом, вы же не обязательно должны знать место. Это не такой «котел», который заканчивается, потому что ваш цвет, он никому не мешает. Фотоны даже и в обычном варианте в разряженной среде, они как бы не пересекаются. Даже, если пересекаются, как бы, не мешая друг другу.
Поэтому, когда общая цель - это вообще единая задача. Следовательно, можно закладывать любое количество информации в этот «котел».
И сразу третья задача, кстати, третья по спасению всех. Эта задача здесь уже фактически решена. Вот обратите внимание: достаточно правильно сделать итерацию как бы первого, второго действия, третья, как бы, она в решенном варианте уже существует. И вот в прогнозной фазе просто то, что я говорю, по возможности, старайтесь уже, когда будете после семинара практиковать, старайтесь, по возможности, в этом убеждаться с вашими системами диагностики, т.е. конкретной практики и плюс, все-таки, многократно повторяя, особенно в первые дни.
Ведь я даю систему управления, которая работать должна всегда, она всегда работает, т.е. обращаться к ней можно всегда, независимо даже от количества времени, которое проходит от сегодняшнего семинара.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 12:32. Заголовок: Re: Мыша


Кто смог понять однозначно, вращающаяся сфера, на которую мы складываем задачи, это «третья сфера», которая есть изначально, или та сфера, которую мы вывели из нее направо и поймали сознанием?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 13:12. Заголовок: Re: Re: Мыша


Как мне показалось, речь идет о совмещении всех сфер, но главное что каждую из них надо конкретизировать, т.е. с ней поработать, а потом идет работа с цветом. Следует следить за вращением основной (совмещенной) сферы. Лидия Ал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 16:00. Заголовок: Re: Методики, взятые из лекций Грабового


Спасибо, Лидия!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет